• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Introduction to Digital Communications

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 3 module

Instructors


Захарченко Вероника


Никушин Алексей Вячеславович


Чернов Сергей Андреевич

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс направлен на обучение студентов основам диджитал коммуникаций, ориентированных на продвижение брендов, товаров, услуг или мероприятий. Курс состоит из трех разделов: "Диджитал коммуникации: осмысление ключевых понятий, влияние диджитал коммуникаций на общество и человека", "Онлайн связи с общественностью", "Интернет-реклама в системе диджитал коммуникаций".
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование представления о базовых понятиях и концепциях в диджитал коммуникациях.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Аргументирует выбор инструментов для анализа цифровых данных с помощью Интернет статистики. Объясняет природу и особенности функционирования диджитал коммуникаций в свете экономики Рунета. Показывает влияние диджитал коммуникаций с точки зрения изменения модели влияния, изменения в доверии. Распознает типы социально-сетевых онлайн платформ и онлайн сообществ. Прогнозирует развитие новых медиа в ближайшем будущем.
  • Распознает типы социальных сетей. Взвешивает альтернативы выбора точек присутствия бренда в социальных сетях. Разрабатывает клиентский сервис в социальных сетях. Разрабатывает стратегию работы с негативом, PR стратегию и тактику SMM в целом.
  • Формулирует особенности рынка интернет рекламы в России. Различает виды интернет рекламы. Аргументирует выбор рекламы в социальных сетях. Различает виды рекламы на мобильных устройствах.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Диджитал коммуникации: осмысление ключевых понятий, влияние диджитал коммуникаций на общество и человека
    Интернет-среда. Интернет статистика Рунета. Диджитал коммуникации в свете экономики Рунета. Влияние диджитал коммуникаций (изменение модели влияния, изменения в доверии). Природа социальных сетей. Типология социально-сетевых онлайн платформ и онлайн сообществ. История развития новых медиа. Отличительные характеристики диджитал коммуникаций, свойства цифровой информации. Конвергенция как свойство новых медиа: ее виды. Социальные последствия появления новых медиа. Будущее новых медиа.
  • Тема 2. Онлайн связи с общественностью
    PR 2.0. Точки присутствия бренда в социальных сетях. Клиентский сервис в социальных сетях. Работа с негативом. Коммуникативная стратегия и тактика SMM.
  • Тема 3. Интернет-реклама в системе диджитал коммуникаций
    Рынок интернет рекламы в России. Виды интернет рекламы: медийная и контекстная. Реклама в социальных сетях. Виды рекламы на мобильных устройствах.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Домашнее задание
    Домашнее задание представляет собой составление плана SMM для бренда X в социальной сети Рунета.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.5 * Аудиторная работа + 0.5 * Домашнее задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Linne, L. G., & Sitkins, P. (2014). Brand Aid : Taking Control of Your Reputation——Before Everyone Else Does. Paramus, NJ: Prentice Hall Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1123875
  • Вирин Ф. - Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2012 - 288с. - ISBN: 978-5-699-54355-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62186
  • Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. - Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства - Новиков Дмитрий Александрович - 2010 - 226с. - ISBN: 9785-94052-194-5 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/917309
  • Заррелла Д. - Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 192с. - ISBN: 978-5-00057-122-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62108
  • Кокрум Дж. - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 382с. - ISBN: 978-5-91657-816-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62174

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-394-02474-0
  • Одден Л. - Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 384с. - ISBN: 978-5-91657-895-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62205