• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Strategic Management in the Event Industry

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
4 year, 1 module

Instructors


Шугурова Мария Леонидовна

Программа дисциплины

Аннотация

Стратегический менеджмент в ивент-индустрии – это систематический процесс выстраивания коммуникаций с аудиторией, направленный на определение своей позиции на рынке предоставляемых услуг компанией/брендом. Основная цель - организация мероприятий как платформы презентации товара (услуги) для того, чтобы с помощью эмоционального воздействия активизировать внимание целевой группы к продукту. Цель курса – освоение теоретических знаний, таких как: основы продвижения различных типов мероприятий, типы инструментов продвижения в оффлайн или в Интернет-пространстве, технологии построения рекламных кампаний; приобретение умений, таких как: подбор и оценка необходимых инструментов продвижения для конкретного типа мероприятия, запуска и контроля реализованных рекламных кампаний, возможности их применения на практике или в ситуациях, имитирующих эту деятельность, а также формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых выпускнику.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов знания основ стратегического менеджмента в ивент индустрии и навыков анализировать, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на реализацию коммуникационной стратегии (ивент стратегии).
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает суть и цель события как стратегического инструмента для реализации бизнес-задач, мероприятия для продвижения брендов, специфику создания событийных проектов на b2b и b2c рынках.
  • Знает типологию бизнес- задач, процесс формирования бизнес-задачи и процесс ее реализации.
  • Знает понятие «целевая аудитория» и целевая группа события, типологию аудитории, психотипы, поведенческие триггеры аудитории.
  • Знает типологию целей события, цикл продюссирования мероприятия – 8 этапов для достижения бизнес-цели.
  • Знает виды и типы Самостоятельная 2 Построение взаимоотношений с партнёрами (часть 1-3) см 8 ср 36 партнеров, специфику взаимодействия с каждым из партнеров, их стратегические функции, методологию поиска и выстраивания долгосрочных взаимоотношений.
  • Знает и умеет формировать маркетинговый план мероприятия. Знает типологию инструментов продвижения. Корректно ранжирует инструменты согласно бизнес-задачам мероприятий.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1.Мероприятия как инструмент продвижения и идентификации бренда.
  • Тема 2.Бизнес-задача. Как правильно ее определить на начальном этапе работы
  • Тема 3.Стратегические задачи мероприятия. Новый взгляд на работу с аудиторией
  • Тема 4. Цикл стратегического продюссирования мероприятия. Типы целей.
  • Тема 5. Построение взаимоотношений с партнёрами (часть 1-3)
  • Тема 6. Продвижение мероприятий. Разбор каналов и формы интеграции.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Оценка за активность
  • неблокирующий текущие проверочные работы
  • неблокирующий Итоговая контрольная работа
  • неблокирующий Экзамен
    проходит в виде устной защиты итогового проекта.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.21 * Итоговая контрольная работа + 0.21 * Оценка за активность + 0.28 * текущие проверочные работы + 0.3 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Кущ С.П. Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход [Электронный ресурс] : учебное пособие / С.П. Кущ, М.М. Смирнова; Высшая школа менеджмента СПбГУ. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010. — 272 с. - ISBN 978-5-9924-0064-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/493031

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Pielichaty, H., Els, G., Reed, I., & Mawer, V. (2017). Events Project Management. London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1417446
  • Silvers, J. R. (2008). Risk Management for Meetings and Events. Oxford, UK: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=298192
  • Корсакова М., Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании / Марина Корсакова. — М.: Альпина Паблишер, 2012. ISBN 978-5-9614-2685-4