• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Creative in Digital Communications

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
4 year, 1 module

Instructors


Belov, Maxim


Сафарян Арег Вартанович

Программа дисциплины

Аннотация

О digital рассказывать модно, престижно и даже считается хорошим тоном. Но как получить информацию из «первых рук» от профессионалов, которые каждый день отвечают головой за качество digital-коммуникации ведущих брендов всего в 2 шага? Шаг 1: Прочитать описание ниже. Шаг 2: Записаться на курс. В ходе дисциплины мы отделим “зерна от плевел” digital-рекламы и изучим только самое важное - тренды, готовые методики, do/ don’t, кейсы из практики. Блок 1 “Основы digital-рекламы“ Разработать эффективную коммуникацию в digital возможно только с помощью яркой и уникальной идеи, исполненной с учетом последних трендов и вкусов аудитории. Цель блока - основы креатива в digital-среде, изучение новейших технологий и базовых принципов в User experience, User interface. По итогам этой части курса студенты научатся: ● Разбираться в последних мировых трендах в digital ● Cоздавать эффективные креативные кампании в digital ● Понимать основы и базовые принципы art-direction при создании кампаний в digital Блок 2 “Digital-стратегия“ Digital - еще одна прослойка между рекламными сообщениями и пользователями. Найдем способы пробраться к пользователю, чтобы он сказал “спасибо”. Digital- стратегия отвечает на вопрос, как найти пути-дорожки к пользователю и как донести сообщения, чтобы он сказал “спасибо”. По итогам этой части курса студенты научатся: ● Искать место digital-стратегии в проекте ● Разбивать задачу на разные уровни стратегического планирования ● Создавать коммуникационные модели в digital ● Планировать пользовательские сценарии ● Планировать KPI Блок 3 “Креативные решения в Digital“ Самая творческая часть курса. Креаторами не рождаются, креаторами становятся. Нет неталантливых людей, есть люди, которые не посетили данный курс. Даже, если вы не планируется связать свою жизнь с творчеством, то навык креативного мышления пригодится в нестандартном решении задач. Цель блока- показать, как разрабатываются уникальные креативные идеи для digital. По итогам данной части курса студенты научатся: ● Определять роль креатива в проекте ● «Выводить» креатив из стратегии ● Проверять на прочность креатив с точки зрения стратегии и уникальности ● Придумывать уникальные креативные решения ● Применять тренды в практической деятельности
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Изучение новейших технологий и базовых принципов в User experience, User interface; овладение навыками разработки эффективной коммуникации в digital и использования базовых принципов art-direction при создании кампаний
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • определяет основные тренды и инструменты в digital
  • разрабатывает вирусные digital-кампании
  • готовит презентацию, соответствующую требованиям брифа
  • определяет маркетинговые и коммуникационные задачи кампании
  • строит архитектуру кампаний под разные типы задач: от точки а и b к KPI
  • разрабатывает digital-стратегию, удовлетворяющую условиям брифа заказчика
  • разрабатывает креативные идеи/механики для digital-коммуникации
  • организует эффективный мозговой штурм
  • презентует креативные разработки перед аудиторией
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы digital-рекламы
    Основные тренды и инструменты в digital. VR от настоящего к будущему. Принципы создания digital контента. Разработка вирусной рекламной кампании.
  • Digital-стратегия: введению в маркетинговую digital-стратегию
    Уровни стратегического планирования и место digital-стратегии. Структура digital-стратегии. Определение целей и работа с аналитикой. Коммуникационные модели в digital. Роль digital-каналов. Сегментация потребителей определения и типы – соц.дем. показатели, психографика. Динамические коммуникационные модели пользовательские сценарии. Верхнеуровневые и нижнеуровневые пользовательские сценарии. Agile-подход в коммуникации. Подход к постановке KPI в digital-стратегии.
  • Креативные решения в digital.
    Основы креативной разработки в digital: общее видение, принципы, техники, применение на практике. Эволюция контент-маркетинга. Виды инвестиций в контент-маркетинг. Современные тенденции производства контента. Драматургический конфликт в digital. Активация интереса пользователя. Бриф на креативную digital-разработку.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий домашнее задание
    Домашние задания по брифам.
  • неблокирующий экзамен (письменно)
    Округление: для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит, например, если оценка (накопленная, промежуточная или итоговая) равна 3,85, в ведомость выставляется 3 балла. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический. На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный̆ балл для компенсации оценки за текущей контроль. При пересдаче комиссии накопленная оценка не учитывается.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.45 * домашнее задание + 0.55 * экзамен (письменно)
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Как придумать идею, если вы не Огилви: Учебное пособие / Иванов А., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 240 с.: ISBN 978-5-9614-4965-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/913679
  • Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 335 с. — (Серия «Азбука рекламы»). - ISBN 978-5-238-01568-2. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028594
  • Эйнштейн, М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Эйнштейн ; под редакцией А. Черниковой ; перевод с английского Т. Мамедовой. — Москва : Альпина Паблишер, 2017. — 301 с. — ISBN 978-5-9614-6243-2. — Текст : электронный // Альпина Паблишер — URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/12342

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Ryan, D. (2016). Understanding Digital Marketing : Marketing Strategies for Engaging the Digital Generation (Vol. Fourth edition). Philadelphia, PA: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1406070
  • Боно, Э. де. Гениально! Инструменты решения креативных задач [Электронный ресурс] / Э.де Боно; пер.с англ.; БД AlpinaDigital. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 382 с. – ISBN 978-5-9614-6714-7. – Режим доступа: http://lib.alpinadigital.ru/reader/book/3037. – Загл. с экрана.