• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Creative in Digital Communications

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
4 year, 1 module

Instructors


Belov, Maxim


Сафарян Арег Вартанович

Программа дисциплины

Аннотация

О digital рассказывать модно, престижно и даже считается хорошим тоном. Но как получить информацию из «первых рук» от профессионалов, которые каждый день отвечают головой за качество digital-коммуникации ведущих брендов всего в 2 шага? Шаг 1: Прочитать описание ниже. Шаг 2: Записаться на курс. В ходе дисциплины мы отделим “зерна от плевел” digital-рекламы и изучим только самое важное - практический опыт ведущих клиентов/агентств, модные тренды, готовые методики, do/ don’t, кейсы из практики. Блок 1 “Тренды и инновационные инструменты digital-рекламы“. Инновации движут развитие digital-среды. Узнаем, как digital-тренды 2021 преломляются в креативное использование инновационных инструментов digital-рекламы. Международные и российские digital-тренды 2021 в цифрах ● Инструментарий digital-креатива 2021 Блок 2 “Digital-стратегия“. Think global, act local. Разбираемся в многочисленных нюансах стратегического планирования в специфичной digital-среде. По итогам этой части курса студенты научатся: ● Каскадировать задачи от бизнеса цели до медиа задачи в digital ● Формировать оптимальный микс digital-каналов под специфику задачи ● Формировать эффективный путь пользователя, digital эко-систему и определять ключевые KPI Блок 3 “Digital-креатив“. Самая творческая часть курса. Креаторами не рождаются, креаторами становятся. Нет не талантливых людей, есть люди, которые не посетили данный курс. Даже, если вы не планируется связать свою жизнь с творчеством, то навык креативного мышления пригодится в нестандартном решении задач. Цель блока- показать, как разрабатываются уникальные креативные идеи для digital. По итогам данной части курса студенты научатся: Искать digital-инсайт, как активатор креатива ● Разрабатывать яркие big digital idea ● Органично масштабировать big digital idea на digital-каналы и инструменты.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Изучение новейших технологий и базовых принципов в User experience, User interface; овладение навыками разработки эффективной коммуникации в digital и использования базовых принципов art-direction при создании кампаний
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тренды и инновационные инструменты digital-рекламы
  • Digital-стратегия
  • Digital-креатив
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий домашнее задание
    Домашние задания по брифам.
  • неблокирующий экзамен (письменно)
    Округление: для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит, например, если оценка (накопленная, промежуточная или итоговая) равна 3,85, в ведомость выставляется 3 балла. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический. На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный̆ балл для компенсации оценки за текущей контроль. При пересдаче комиссии накопленная оценка не учитывается.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.55 * экзамен (письменно) + 0.45 * домашнее задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Espinal, Y. (2013). Viktor Mayer-Schonberger and Kenneth Cukier, Big Data: A Revolution That Will Transform How We Live, Work and Think.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Harvard Business Review Press. (2019). Artificial Intelligence : The Insights You Need From Harvard Business Review. La Vergne: Harvard Business Review Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2003692