• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Introduction to Digital Communications

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 4 module

Instructors

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на обучение студентов основам digital-коммуникаций, ориентированных на продвижение товаров и услуг брендов, мероприятий, вакансий.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Познакомить студентов с основными понятиями и инструментами digital-коммуникаций, рассмотреть особенности сайтов и посадочных страниц, изучить основные принципы разных видов рекламы, освоить базовые инструменты аналитики рекламных кампаний.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Определяет базовые понятия и термины digital-коммуникации. Описывает основные этапы и динамику развития рынка digital. Формулирует современные тренды.
  • Распознает типы рекламных кампаний. Корректно подбирает примеры использования рекламных инструментов российскими брендами. Разрабатывает прототип веб-сайта и УТП для бренда.
  • Знает базовые характеристики и особенности работы с основными инструментами digital-коммуникаций.
  • Формулирует базовые принципы разработки лендинга. Описывает структуру и технические особенности работы с сайтами и посадочными страницами.
  • Аргументирует выбор площадок для размещения таргетированной и контекстной рекламы, на основе знаний о механизме и принципах работы базовых рекламных систем.
  • Знает особенности применения, преимущества и недостатки различных инструментов performance-маркетинга.
  • Интерпретирует данные аналитики рекламных кампаний и полученные после анализа выводы.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Общий блок: 1.1. Введение в digital-коммуникации
  • 1. Общий блок: 1.2. Продвижение в интернет-каналах
  • 2. Инструменты digital-коммуникаций: 2.1. Общий обзор инструментов: понятие, особенности и основные термины
    2021/2022
  • 2. Инструменты digital-коммуникаций: 2.2. Сайты и посадочные страницы
  • 2. Инструменты digital-коммуникаций: 2.3. Performance-маркетинг: таргетированная и контекстная реклама
  • 2. Инструменты digital-коммуникаций: 2.4. Performance-маркетинг: другие инструменты
  • 3. Введение в аналитику
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Оценка за работу на семинарах
    Рассчитывается как среднее арифметическое значение. Оцениваемых семинаров- 5.
  • неблокирующий оценка за домашние задания
    Рассчитывается как среднее арифметическое по 2-м обязательным домашним заданиям.
  • неблокирующий эссе
  • неблокирующий Экзамен
    Итоговый контроль (экзаменационная работа) проводится на последнем семинаре в письменном формате. Работа индивидуальная и предполагает три блока задний: Тест с вариантами ответов (2 балла) Открытый вопрос (3 балла) Решение кейса (5 баллов) Максимальная оценка за экзаменационную работу – 10 баллов.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.4 * Экзамен + 0.24 * Оценка за работу на семинарах + 0.18 * оценка за домашние задания + 0.18 * эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Linne, L. G., & Sitkins, P. (2014). Brand Aid : Taking Control of Your Reputation——Before Everyone Else Does. Paramus, NJ: Prentice Hall Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1123875
  • Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. - Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства - Новиков Дмитрий Александрович - 2010 - ISBN: 9785-94052-194-5 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/917309

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Акулич М.В. - Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров - Издательство "Дашков и К" - 2016 - ISBN: 978-5-394-02474-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/70531