• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Video-Audio Production of Communication Products

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
4 year, 3 module

Instructors


Анисонян Борис Леванович

Программа дисциплины

Аннотация

«Смысл этой дисциплины в том, чтобы студенты окунулись в интересный мир производства рекламного продукта, сделали что-то своими руками. Это новый уровень – не просто предложить, а придумать, разработать и самое главное воплотить. А вообще-то это «вишенка на торте» специализации». «Видео-аудио производство коммуникационного продукта» - вторая основная и завершающая дисциплина специализации «Реклама». Как бизнес-процесс, видео-аудио производство завершает цикл создания коммуникационного продукта. Так и мы решили построить и обучение на специализации «Реклама».
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование у студентов профессиональных компетенций, связанных с разработкой (финализацией) и производством коммуникационного продукта с использованием аудио и видео технологий.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает специфику коммуникационного продукта и функций продюсера. Называет основные этапы рекламного производства. Знает основы составления продакшен брифа.
  • Определяет виды, ресурсы, особенности подбора режиссёров, с учётом специфики ролика.
  • Перечисляет основные роли, задачи и обязанности членов съемочной группы. Знает прикладные аспекты организации работы съёмочной площадки.
  • Различает основные виды монтажа. Способен применять базовые элементы пост-продакшена.
  • Способен подготовить материалы к PPM.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Продакшн Бриф
  • Подбор режиссеров
  • Съемки
  • Пост-продакшен
  • Блок «PPM»
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Пересдача
  • неблокирующий Домашнее задание 1
    Оценка за командное задание.
  • неблокирующий Домашнее задание 2
    Оценка за командное задание. При выполнении ДЗ2 команды меняются проектами/сценариями к производству.
  • неблокирующий Итоговое задание
    Оценка за командное итоговое задание.
  • неблокирующий Активность
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.1 * Активность + 0.2 * Домашнее задание 1 + 0.5 * Итоговое задание + 0.2 * Домашнее задание 2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Jason W. Brown. (2017). Metapsychology of the Creative Process. [N.p.]: Andrews UK. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1533521
  • Поляков В. А., Романов А. А. - РЕКЛАМА: РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА. Учебник и практикум для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 514с. - ISBN: 978-5-534-10539-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/reklama-razrabotka-i-tehnologii-proizvodstva-430788

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Flamholtz, E., & Randle, Y. (2011). Corporate Culture : The Ultimate Strategic Asset. Stanford, Calif: Stanford Business Books. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=367464
  • Nagao, K. (2003). Digital Content Annotation and Transcoding. Boston, MA: Artech House, Inc. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=87716
  • Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике / Шарков Ф.И., - 3-е изд. - Москва :Дашков и К, 2016. - 336 с.: ISBN 978-5-394-00783-5 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/414955