• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Performance Marketing

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
4 year, 3 module

Instructors


Гиндия Дмитрий Эрикович


Золотарев Владимир Александрович

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на обучение студентов основам performance-маркетинга, ориентированных на достижение конкретных финансово измеримых бизнес-результатов в рамках работы над продвижением продукта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Познакомить студентов с основными понятиями и инструментами performance-маркетинга, рассмотреть особенности различных инструментов, показать основы формирования performance-стратегии, научить анализировать данные и интерпретировать полученные результаты.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Определяет базовые понятия и термины performance-маркетинга. Описывает основные инструменты и их особенности. Называет основные метрики и показатели.
  • Формулирует основные отличия и особенности лендингов и веб-сайтов. Знает функционал основных инструментов для разработки лендинга. Описывает структуру и технические особенности работы с сайтами и посадочными страницами. Называет ключевые метрики.
  • Понимает принцип работы поисковых систем. Умеет составлять семантическое ядро, работать в Яндекс.Директе. Качественно составляет рекламные объявления.
  • Определяет цели и задачи email-маркетинга. Знает основные сервисы и конструкторы. Самостоятельно составляет email-рассылки в зависимости от целей и задач кампании и особенностей целевой аудитории.
  • Аргументирует выбор площадок для размещения таргетированной рекламы. Выбирает актуальные параметры для запуска таргетированной рекламы. Понимает принципы сбора аналитики. Знает функционал рекламных кабинетов VK и MyTarget.
  • Формулирует особенности альтернативных каналов performance-маркетинга. Понимает принцип работы посевов в Telegram, знает функционал рекламного кабинета LinkedIn. Понимает основы написания чат-ботов под конкретные задачи. Формулирует принцип работы, цели и задачи CRM.
  • Понимает принципы построения performance-стратегии, проводит качественный анализ целевой аудитории, детально прорабатывает путь клиента, четко подбирает необходимые инструменты, корректно ставит цели и определяет KPI.
  • Анализирует данные посредством различных систем. Грамотно интерпретирует и визуализирует полученные данные, формулирует выводы.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Общий блок. 1.1 Введение в Performance-маркетинг
  • 2. Инструменты Performance-маркетинга. 2.1 Сайты и посадочные страницы.
  • 2. Инструменты Performance-маркетинга. 2.2 SEO-оптимизация.
  • Инструменты Performance-маркетинга. 2.3 Контекстная реклама и рекламная сеть Яндекса.
  • 2. Инструменты Performance-маркетинга. 2.4 Email-маркетинг.
  • 2. Инструменты Performance-маркетинга. 2.5 Таргетированная реклама.
  • Инструменты Performance-маркетинга. 2.6 Альтернативные каналы.
  • 3. Performance-стратегия.
  • 4. Аналитика и интерпретация данных. Часть 1.
  • 4. Аналитика и интерпретация данных. Часть 2.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
    Рассчитывается как среднее арифметическое по 4-м обязательным домашним заданиям.
  • неблокирующий Семинары
    Рассчитывается как среднее арифметическое значение. Оцениваемых семинаров-4.
  • неблокирующий Экзамен
    Итоговый контроль проводится на последнем семинаре в письменном формате. Работа индивидуальная и предполагает три блока заданий: Тест с вариантами ответов (2 балла) Открытый вопрос (3 балла) Решение кейса (5 баллов) Максимальная оценка за экзаменационную работу – 10 баллов.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.3 * Домашнее задание + 0.2 * Семинары + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 9528 - Г.Загребельный; И.Фролкин; М.Боровик; Т.Меркулович - Performance-маркетинг: Заставьте интернет работать на вас - 9785961444025 - Alpina - Альпина Паблишер - 2016 - https://hse.alpinadigital.ru/book/9528

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Dempster С., Lee J. The Rise of the Platform Marketer: Performance Marketing with Google, Facebook, and Twitter, Plus the Latest High-Growth Digital Advertising Platforms. – Wiley, 2015.
  • Сковиков А. Г. - Цифровая экономика. Электронный бизнес и электронная коммерция: учебное пособие для вузов - Издательство "Лань" - 2021 - ISBN: 978-5-8114-6857-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/152653
  • Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с.: 60x90 1/16. - (Наука). (переплет) ISBN 978-5-905554-33-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/398462