• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Content Marketing

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
4 year, 3 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Контент-маркетинг строится на привлечении внимания и завоевании доверия потребителей с помощью создания и распространения полезной для них информации. Это одно из наиболее актуальных и быстро развивающихся направлений маркетинга. Вместе с наставником – специалистом студенты пройдут путь от введения в контент- маркетинг до интеграции контент-маркетинга в комплекс стратегических коммуникаций компании или бренда. Среди тем - ведение сообществ бренда в социальных медиа, интеграции с инфлюенсерами, создание брендом контента и специфика креатива в контент маркетинге.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины является подготовка специалистов, понимающих базовые аспекты контент-маркетинга как одного из ключевых направлений в digital маркетинге – определять роль контент-маркетинга в digital экосистеме бренда; уметь планировать, контролировать и оценивать результаты активности бренда в области контент-маркетинга.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает и применяет следующие концепции контент-маркетинга: «привлечение аудитории к созданию коммуникации» и «переход от монолога к диалогу с аудиторией».
  • Знает ключевые концепции и инструменты контент-маркетинга.
  • Знает специфику, преимущества и недостатки расширенного пула инструментов контент-маркетинга. Определяет роль расширенного пула инструментов контент-маркетинга для бренда.
  • Определяет роль сообществ для бренда. Знает специфику и основные аспекты ведения сообщества, включая разработку стратегического и креативного подхода к ведению сообществ.
  • Формулирует роль контент-маркетинга в digital экосистеме и способы измерения эффективности контент-маркетинга в структуре интегрированных коммуникаций (IMC) бренда.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы контент-маркетинга в digital среде.
  • Сообщества бренда в социальных медиа как базовый инструмент контент маркетинга.
  • Контентные активации с digital медиаплощадками
  • Контентные активации инфлюенсерами и пабликами
  • Самостоятельно проводимые брендами контентные проекты
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Оценка за активность на занятиях
  • неблокирующий Домашние задания
  • неблокирующий Экзамен (тест)
  • неблокирующий Оценка за активность на занятиях
  • неблокирующий Домашние задания
  • неблокирующий Кейсы
  • неблокирующий Экзамен (тест)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.4 * Экзамен (тест) + 0.18 * Домашние задания + 0.42 * Оценка за активность на занятиях
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 301 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04238-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432128 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 153 с.: ISBN 978-5-9614-5526-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002559

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 12342 - М.Эйнштейн - Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете - 9785961447446 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/12342
  • Одден Л. - Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 384с. - ISBN: 978-5-91657-895-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62205
  • Стелзнер М. - Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 288с. - ISBN: 978-5-91657-620-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62236