• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Producing and Production

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
4 year, 1, 2 module

Instructor


Веревкина Ирина Исааковна

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина совмещает в себе базовые знания по организации и управлению процессом создания актуальных видов контента (Digital, анимации, съемочного материала, графики, фото, пр.), включая предварительную оценку сценария/ проекта, подбор команды, планирование сроков реализации, оптимизацию расходования бюджета, повышение эффективности работы творческой группы. Особое внимание уделяется специфическим и новым приемам/ форматам: table-top, в том числе фудстайлинг, создание пластического грима, замысловатых декораций, продакшен визуальных эффектов, в том числе с использованием новых визуальных технологий (синтез технической и творческой составляющих). В результате студент будет профессионально оценивать идеи/ проекты, понимать основные принципы организации съемочного/производственного процесса, знать последовательность, определять роли участников. Также освоение дисциплины позволит ориентироваться в актуальных технологиях, трендах: оценивать по определенному набору критериев, подбирать релевантные инструменты под коммуникационные задачи бренда, для усиления коммуникационного воздействия, раскрытия идеи; планировать процесс реализации создания продукта с использованием новых визуальных технологий.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование системного понимания принципов взаимодействия всех членов съемочной (продакшн) группы, структурное устройство продакшн компании, а также понимания схемы работы всех составляющих съёмочного (продакшн) процесса
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • умеет сравнивать по набору критериев, делать анализ видеоформатов разных временных периодов;
  • знает иерархию бизнес-отношений между клиентом, агентством, продакшн-компанией;
  • - дифференцирует типы рекламных роликов по их направленности;
  • знает типы производственных компаний;
  • знает структуру устройства продакшн компании;
  • умеет подбирать/ формировать творческую группу на проект;
  • знает основные принципы проведения тендера;
  • может обосновать составляющие производственного бюджета и их необходимость;
  • умеет планировать этапы производства;
  • умеет формировать/подготовить полный пакет материалов для ПреППМ, ППМ;
  • умеет составлять тайминг постпродакшена;
  • знает основные этапы постпродакшена;
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Вводная лекция
  • Иерархия бизнес-отношений на рынке продакшена креативных коммуникационных форматов
  • Типы и категории рекламных роликов
  • Типы производственных компаний
  • Этапы работы над видеорекламой
  • Тендер на продакшн/ биддинг
  • Бюджет на продакшн
  • ПреППМ, ППМ
  • Съемка
  • Специфические и новые приемы/ форматы
  • Постпродакшн
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность
    Оценка за Активность на семинаре выставляется по результату участия в обсуждениях и дискуссиях по теме семинара. Среднее арифметическое значение за период
  • неблокирующий Домашнее задание
    Задание выполняется индивидуально или в составе команды 4-5 человек, с последующей защитой во время семинара. В формуле итоговой оценки учитывается среднее арифметическое значение
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.7 * Домашнее задание + 0.3 * Активность
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Куркова, Н. С.  Аудиовизуальные технологии в рекламе : учебное пособие для вузов / Н. С. Куркова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021 ; Кемерово : Кемер. гос. ин-т культуры.. — 127 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14857-2 (Издательство Юрайт). — ISBN 978-5-8154-0571-4 (Кемер. гос. ин-т культуры.). — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/483133 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Продюсирование на телевидении : практ. подход, Келлисон, К., 2008
  • Эль-Бакри, Т. В. Продюсирование. Кино, телевидение и видеопроекты в Интернете : учебное пособие / Т. В. Эль-Бакри. — Москва : Аспект Пресс, 2021. — 336 с. — ISBN 978-5-7567-1142-4. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/176638 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Solomon, R. (2016). The Art of Client Service : The Classic Guide, Updated for Today’s Marketers and Advertisers (Vol. Third edition). Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1201969
  • Беленький А. - Фотосъемка в сложных условиях - 978-5-459-01041-1 - Санкт-Петербург: Питер - 2011 - 26016 - https://ibooks.ru/bookshelf/26016/reading - iBOOKS
  • Керимов В.Э. - Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы: учебник - Издательство "Дашков и К" - 2017 - ISBN: 978-5-394-02721-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/93447
  • Машковцев, Б.А. Продюсирование анимационных фильмов : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / Б.А. Машковцев, П.К. Огурчиков. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 247 с. — (Продюсерство). - ISBN 978-5-238-02953-5. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1027200 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1027200
  • Основы рекламы : учеб. пособие для вузов, Костина, А. В., 2010
  • Основы рекламы : учеб. пособие для ср. проф. образования, Мазилкина, Е. И., 2013
  • Режиссура телевизионной рекламы : Учеб. пособие для вузов, Анашкина, Н.А., 2008
  • Управление проектом: комплексный подход и системный анализ : монография / О.Г. Тихомирова. — Москва : ИНФРА-М, 2020.— 300 с. — (Научная мысль). — DOI 10.12737/673. - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1064865
  • Управление проектом: основы проектного управления. : учебник / Т. М. Бронникова, А. М. Лялин, С. А. Титов [и др.] ; под ред. М. Л. Разу. — Москва : КноРус, 2021. — 755 с. — ISBN 978-5-406-08579-0. — URL: https://book.ru/book/940183 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.