• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Online and Hybrid Events

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
4 year, 3 module

Instructor


Дащинская Оксана Леонидовна

Программа дисциплины

Аннотация

Изучение дисциплины «Онлайн мероприятия» базируется на следующих дисциплинах: Ивент менеджмент, Основы менеджмента, Маркетинг, Экономика, Основы теории коммуникации, Управление коммуникационным проектом
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • - формирование и систематизация совокупности знаний, умений и практических навыков при организации онлайн мероприятий (в рамках комплекса знаний и умений курса ивент менеджмента).
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Называет и корректно применяет инструменты и технологии при оформлении проектной документации Умеет формировать и составлять бюджет/проектно-сметную документацию проекта Корректно применяет методы оптимизации бюджета Умеет формировать программу сценарный план онлайн мероприятия Называет основные направления организационно -технического обеспечения событийных онлайн- проектов
  • Корректно описывает понятие креативной концепции и принципы ее формирования при планировании онлайн-мероприятий Формулирует особенности работы с аудиторией и ее вовлеченности Способен провести оценку художественных и технических средств, необходимых для продвижения и реализации BIG IDEA в онлайн- формате. Применяет передовые креативные технологии в маркетинге, энтертейнменте и других смежных индустриях для создания качественного контента событийных проектов/мероприятий в онлайне.
  • Описывает, что такое событийный онлайн мероприятия, чем отличается онлайн формат от оффлайна, зачем и как интегрировать онлайн мероприятия в маркетинг-план и коммуникационную стратегию компании; Корректно использует методы и технологии участия в тендерах и госзакупках по онлайн мероприятиям; Умеет проводить исследования по релевантности данного формата в зависимости от задачи;
  • Способен формировать концепцию коллаборации или интеграции, как маркетингового или контентного решения событийного проекта в онлайн формате Умеет оценить эффективность взаимовыгодного сотрудничества внутри коллаборации/интеграции для повышения ценности онлайн мероприятия
  • Сравнивает и умеет применять различные техники и методики маркетинговых решений событийных онлайн проектов Умеет проводить исследование и анализ рынка потенциальных участников коллабораций или интеграций при планировании событийного проекта в онлайн формате
  • Умеет сформировать команду и распределить ключевые роли, необходимые для реализации проекта Умеет разработать и сформировать грамотное ТЗ техническим службам и выбрать оптимальное техническое решение, в зависимости от задачи; Называет структуру взаимодействия и распределение ключевых ролей при организации онлайн мероприятий (подрядчик, заказчик, спикеры и тд)
  • Умеет формировать стратегию продвижения событийного онлайн проекта (PR и рекламные инструменты) Умеет определять ЦА событийного онлайн проекта и каналы коммуникации для работы с ней Категоризирует источники распространения информации Умеет составлять маркетинговый план продвижения Перечисляет и умеет применять инструменты методологии ROI и измерения KPI для оценки эффективности событийного проекта в онлайн формате.
  • Умеет формулировать техническую концепцию и технические задания (ТЗ), необходимые для реализации онлайн-мероприятия, читать и понимать техническую документацию Владеет базовыми юридическими знаниями в области авторского права, сбора персональных данных и т.д. Объясняет как управлять всеми задействованными службами и выстраивать логистику мероприятия во время Live режима и осуществлять внутренний мониторинг.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Виды онлайн мероприятий, особенности формата.
  • Креатив, дизайн и контент менеджмент в онлайн формате.
  • Подготовка и проведение онлайн мероприятия
  • Продвижение событийного проекта и аналитика
  • Интеграции и коллаборации при организации событийных онлайн-проектов.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Деловая игра
  • неблокирующий Тесты
    средняя оценка за 3 тестирования
  • неблокирующий Кейсы
    средняя оценка за 2 работы
  • неблокирующий Оценка за активность на занятиях
    средняя оценка за семинарские занятия
  • неблокирующий Контрольные работы
    средняя оценка за 2 контрольные работы
  • неблокирующий Практические задания
    средняя оценка по 3 практическим заданиям
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.2 * Деловая игра + 0.2 * Практические задания + 0.2 * Оценка за активность на занятиях + 0.2 * Контрольные работы + 0.1 * Кейсы + 0.1 * Тесты
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Allen, J. (2009). Event Planning : The Ultimate Guide To Successful Meetings, Corporate Events, Fundraising Galas, Conferences, Conventions, Incentives and Other Special Events (Vol. Second edition). Mississauga, Ont: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=nlebk&AN=270736
  • Bowdin, G. A. J. (2011). Events Management (Vol. 3rd ed). Oxford, U.K.: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=459613
  • Florida, R. L. (2014). The Rise of the Creative Class——Revisited : Revised and Expanded. New York: Basic Books. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1016104
  • Каптерев А. - Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 336с. - ISBN: 978-5-00057-089-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62183
  • Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций / Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В., - 3-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 126 с.: ISBN 978-5'394-02168-8

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Belsky, S. (2010). Making Ideas Happen : Overcoming the Obstacles Between Vision and Reality. New York: Portfolio. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1119018
  • Goldblatt, J. J. (2005). Special Events : Event Leadership for a New World (Vol. 4th ed). Hoboken, N.J.: John Wiley & Sons, Inc. [US]. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=158124
  • Jones, M. (2018). Sustainable Event Management : A Practical Guide (Vol. Third edition). London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=nlebk&AN=1650411
  • Phillips, J. J. (2003). Return on Investment in Training and Performance Improvement Programs (Vol. 2nd ed). Amsterdam: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=104736
  • Pielichaty, H., Els, G., Reed, I., & Mawer, V. (2017). Events Project Management. London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1417446
  • Radde, P. O. (2010). Seating Matters: State of the Art Seating Arrangements. T+D, 64(2), 75. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=47875724
  • Silvers, J. R. (2008). Risk Management for Meetings and Events. Oxford, UK: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=298192