• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Video in Content Creation

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
4 year, 3 module

Instructors


Берлетова Юлия Викторовна


Колесникова Ирина Александровна


Шепелев Андрей Олегович

Программа дисциплины

Аннотация

По данным Hubspot, 80% потребительского трафика в мире в 2020 году составляет онлайн-видео. По данным той же компании, двое из трех покупателей с большей вероятностью закажут продукт, если посмотрят о нем ролик. Девять человек из десяти заявляют, что видео помогло им принять решение о покупке. Согласно статистике Mediascope, месячная аудитория YouTube в России более 45,4 млн человек. Для специалиста, чья основная задача – продвижение бренда, видеоконтент, является важнейшим инструментом.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов профессиональных компетенций, связанных с разработкой и производством видео, как инструмента продвижения бренда.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимают, почему видеоконтент один из самых сильных на данный момент инструментов продвижения. Знают клиентский бриф на видео. Умеют задавать правильные вопросы заказчику. Анализируют видео: что продает, кто ЦА, какие инструменты используются в видео для вовлечения и удержания внимания зрителя. Умеют формулировать цели и задачи видеоконтента, исходя из ключевых выводов SWOT-анализа.
  • Объясняют специфику различных видов коммерческого видео. Знают, чем презентационные ролики отличаются от корпоративных фильмов. Определяют контент по целевому назначению по формуле HННА.
  • Сравнивают различные виды рекламы. Владеют креативными техниками для написания рекламы. Знают профессиональную тер-минологию производства видео. Знают, как пишется и оформляется сценарий для съемок. Понимают специфику креатив-ной работы по созданию рекламы. Знают, где искать идеи, как проводить мозговой штурм.
  • Знают продакшн бриф, ориентируются в работе с тендерами на видео.
  • Знают основы и объясняют специфику продвижения видео в Youtube.
  • Понимают специфику работы Тик-ток и Рилс.
  • Описывают особенности работы продюсера в продакшне. Знают структуру видео-производства со стороны продакшна.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Видеоконтент как инструмент продвижения
    2021/2022
  • Тема 2. Как подготовиться к эффективному поиску идей для видеоконтента
  • Тема 3. Рекламный ролик
  • Тема 4. Продакшн бриф
  • Тема 5. Работа продюсера
  • Тема 6. Как продвигать видео в Youtube
  • Тема 7. Специфика форматов
  • Тема 8. Продакшн
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Итоговый проект
    Групповой проект «Создание видео для выбранного бренда». Защита в форме презентации. Структура: 1. Бренд (продукт): сильные и слабые стороны 2. Для чего вашему бренду нужен видеоконтент. Цели 3. Кто ваша целевая аудитория: социально-экономические, демографические характеристики. 4. Кто ваши конкуренты. Сильные, слабые стороны 5. Создание креатива. (По разным видам контента. Теоретическая разработка). 6. Контент-план 7. Каналы продвижения видеоконтента.
  • неблокирующий текущие задания
    Средний балл за текущие задания по дисциплине
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.4 * Итоговый проект + 0.6 * текущие задания
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 19132 - Д.Моуат - Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство - 9785961425727 - Alpina - Альпина Паблишер - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/19132

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 18335 - Р.Макки - Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире - 9785001390664 - Alpina - Альпина нон-фикшн - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18335