• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Digital Agency Management

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
4 year, 3 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Воспоминание истории про плохого солдата, не мечтающего стать генералом, формирует основное направление курса. Понимание отдельных элементов в маркетинге, PR, продажах, социальном или клиентском сервисе так или иначе определяет специализацию сотрудника в агентстве. Подняться выше и понять взаимодействие элементов в комплексе, как единый организм, – это основная цель курса. В итоге освоения курса студенты должны будут изучить вопросы организации, построения, ведения и контроля бизнес процессов в цифровой среде. Научиться выстраивать эффективные коммуникации с клиентами и исполнителями работ. Эффективно распределять задачи между внутренними и внешними исполнителями. В ходе курса планируется привлечение действующих руководителей digital агентств для всестороннего диалога, чтобы студенты получили из первых рук навыки и опыт каждодневных результативных решений.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • изучение вопросов организации, построения, ведения и контроля бизнес-процессов в цифровой среде (digital-агентствах различных типов)
  • формирование понимания бизнес-процессов в digital-компаниях, понимание рисков развития digital-агентств
  • формирование теоретических знаний, необходимых для эффективной деятельности в цифровой среде на руководящих позициях
  • изучение и понимание комплексного взаимодействия между элементами маркетинга, рекламы, разработки, продаж, клиентского сервиса, HR с позиции управляющего компанией
  • развитие практических навыков менеджмента компании, принятия решений и оценки эффективности работы персонала
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает виды и типы PR-активностей для агентства
  • Знает виды организационных структур.
  • Знает и правильно описывает основные процессы командообразования и взаимодействия в коллективе
  • Знает классификации digital агентств, понимание структуры рынка
  • Знает классификации бизнес-процессов в агентстве
  • Знает ключевые термины финансового учета
  • Знает методики групповой работы и стратегического планирования
  • Знает методологии описания бизнес-процессов
  • Знает основные процессы HR, понимает LTV сотрудника
  • Знает стадии развития бизнеса по И.Адизесу
  • Знаете ключевые факторы, влияющие на корпоративную культуру
  • Корректно формулирует отличия в управлении проектами и компанией.
  • Понимает основные объекты управления портфелем клиентов агентства
  • Понимает основные объекты управления портфелем проектов агентства
  • Понимает основные объекты управления продажами агентства
  • Понимает факторов, влияющих на положение компании на рынке и возможности монетизации
  • Умеет оценить операционную эффективность агентства и определить точки роста
  • Умеет построить P&L отчет
  • Умеет рассчитать KPI для сотрудников разного уровня, занятых на разных участках производства
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Бизнес digital-агентств, студий и продакшенов
  • Тема 2. Позиционирование агентства и бизнес-модель.
  • Тема 3. Структура digital –агентств и стратегии развития.
  • Тема 4. Система управления.
  • Тема 5. Основные бизнес-процессы в агентстве.
  • Тема 6. Вспомогательные бизнес-процессы в агентстве.
  • Тема 7. Финансовый учет в агентстве.
  • Тема 8. Управление персоналом.
  • Тема 9. Командообразование и мотивация персонала.
  • Тема 10. KPI персонала.
  • Тема 11. Корпоративная культура.
  • Тема 12. Управление маркетингом и PR агентства.
  • Тема 13. Управлением продажами агентства.
  • Тема 14. Операционная эффективность.
  • Тема 15. Управление портфелем клиентов.
  • Тема 16. Матрица услуг, управление портфелем проектов.
  • Тема 17. Управление стратегией.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий тестирование
  • неблокирующий Экзамен
    устно. Билет содержит 3 вопроса, сформулированных в виде перечисления понятий и терминов дисциплины. Для корректного ответа на каждый вопрос студент должен: 1) дать корректное определение каждому понятию либо термину в вопросе; 2) привести пример ситуации в предметной области, раскрывающий назначение понятия или термина; 3) корректно ответить на уточняющий вопрос преподавателя.
  • неблокирующий оценка за активность на занятиях
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.3 * тестирование + 0.3 * Экзамен + 0.4 * оценка за активность на занятиях
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров/В.А.Евстафьев - М.: Дашков и К, 2016. - 512 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-394-02549-5, 1000 экз.
  • Трейси Б. - Делегирование и управление - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 144с. - ISBN: 978-5-00057-101-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62109

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Четыре ключа к маркетингу услуг: Учебное пособие / Беквит Г., - 3-е изд. - М.:Альп. Бизнес Букс, 2016. - 252 с.: 84x108 1/32 ISBN 978-5-9614-5758-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926472