• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Interaction with the Media and Content Design Technique

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
3 year, 3, 4 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Основы взаимодействия со СМИ и технология конструирования контента» предназначена для студентов 4 курса ОП «Реклама и связи с общественностью». Дисциплина позволит студентам получить навыки профессиональных медиарилейшнз, понять, как устроены медиа и какими ценностями руководствуются в своей ежедневной работе журналисты и другие представители медиа, сформировать компетенции для самостоятельного производства аудиовизуального контента.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование системного понимания принципов взаимодействия профессионального работника сферы связей с общественностью с представителями различных медиа и индустрии развлечений
  • Освоение первичных навыков и умений сторителлинга, продюсирования и самостоятельного создания аудио-, фото- и видео контента
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Видит различия между текстами для основных типов медиа
  • Владеет навыками съемки и монтажа видеоматериалов
  • Выделяет приоритеты медиа для оценки применения конкретных инструментов для определенных медиа
  • Знает алгоритм выхода из кризиса с учетом специфики медиа и социальных сетей
  • Знает основные инструменты медиарилейшнз
  • Знает принципы медиарилейшнз
  • Знает типологию аудиовизуального контента
  • Знает типологию сторителлинга
  • Знает этику работы в медиа
  • Корректно использует инструменты взаимодействия с журналистами и редакциями
  • Корректно определяет источники для использования в кризисе
  • Корректно определяет типы медиа и медийного контента
  • Применяет семантические схемы и нарративные паттерны при анализе события
  • Проводит анализ различных видов медийного контента
  • Различает приоритеты отдельных медиа
  • Различает специфику создания пресс-релизов для основных брендов
  • Различает специфику создания текстов с учетом различных редакций
  • Свободно создает оригинальные пресс-релизы
  • Уверенно анализирует и создает тексты для медиа
  • Уверенно владеет информационными базами при антикризисном общении с медиа
  • Уверенно владеет методикой описания события
  • Уверенно и в режиме реального времени исправляет ошибки пресс-релиза
  • Уверенно использует различные варианты PR-текстов
  • Уверенно применяет инструменты в зависимости от типа медиа
  • Уверенно создает план работы с медиа в кризисной ситуации
  • Умеет продюсировать и производить различные аудиовизуальные произведения короткого формата для медийных платформ и соцсетей
  • Умеет создавать разные виды сценарии в аудиовизуальной среде
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Медиарилейшнз как приоритетный процесс PR - практики. Типология медиа
  • Как эффективно управлять связями со средствами массовой информации. Психологический аспект, правила делового оборота в медиарилейшнз, аналитика и креатив.
  • Инструменты медиарилейшнз
  • PR-тексты для медиа
  • Как сделать такой пресс-релиз, чтобы его приняла редакция
  • Кризисный медиарилейшнз
  • Сторителлинг и событие
  • Производство аудиовизуальных произведений, основы продюсирования
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарских занятиях
  • неблокирующий Контрольная работа, 1 модуль
  • неблокирующий Самостоятельная практическая работа, 1 модуль
  • неблокирующий Домашнее задание, 1 модуль
    3 обязательных домашних задания
  • неблокирующий Самостоятельная практическая работа, 4 модуль
  • неблокирующий Домашнее задание, 4 модуль
    Работа должна быть сдана в срок и соответствовать требованиям к объему (не менее 500 слов). За нарушение этих требований оценка может быть снижена.
  • неблокирующий Контрольная работа, 4 модуль
  • неблокирующий Работа на семинарских занятиях
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.3 * Самостоятельная практическая работа, 4 модуль + 0.2 * Контрольная работа, 4 модуль + 0.3 * Работа на семинарских занятиях + 0.2 * Домашнее задание, 4 модуль
  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    0.3 * Работа на семинарских занятиях + 0.2 * Контрольная работа, 1 модуль + 0.3 * Самостоятельная практическая работа, 1 модуль + 0.2 * Домашнее задание, 1 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Психология для сценаристов: Построение конфликта в сюжете / Индик У.; Пер. с англ. Шураевой А., - 3-е изд. - М.:Альпина нон-фикшн, 2016. - 348 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-91671-529-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/561332
  • Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз : учебное пособие / А. Н. Чумиков. — Москва : Аспект Пресс, 2014. — 184 с. — ISBN 978-5-7567-0715-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/69084 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Шпильная, Н. Н. Не ешь меня, я тебе песенку спою, или как пишутся PR-тексты : учебное пособие / Н. Н. Шпильная. — 2-е изд. — Москва : ФЛИНТА, 2015. — 188 с. — ISBN 978-5-9765-1983-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/74661 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только / Макки Р., - 4-е изд. - М.:Альпина нон-фикшн, 2016. - 456 с.: ISBN 978-5-91671-183-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/913183