• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Promotion Tools of the Employer's Brand among Job Seekers

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered at:
School of Communication
Course type:
Elective course
When:
4 year, 3 module

Instructor


Мкртичян Маргарита Артуровна

Программа дисциплины

Аннотация

Бренд работодателя для компании важен не менее, чем маркетинговый бренд. Это влияет на узнаваемость компании среди соискателей, на её статус на рынке труда. Курс знакомит студентов с основными инструментами продвижения бренда работодателя среди соискателей. По окончанию курса студенты смогут определять идеального сотрудника компании и способы его привлечения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • • Сформировать у студентов понимание способов привлечения и удержания лучших кадров с помощью инструментов продвижения бренда работодателя среди соискателей. • Подготовка специалистов, обладающих навыками построения устойчивого, позитивного и привлекательного HR-бренда.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет креативными методиками, умеет корректно подобрать в зависимости от задачи
  • Знает и умеет разрабатывать и реализовывать эмплоер-брендинговые стратегии в области построения и развития брендов работодателей.
  • Знает, корректно описывает и может обосновать выбор конкретного способа коммуникации.
  • Использует качественные и количественные методы для анализа поведения соискателей и сотрудников, выявления потребностей и предпочтений сотрудников компаний
  • Корректно выбирает/ применяет диджитал-инструменты для продвижения бренда работодателя. Знает основные метрики, расчет продвижения, карьерные сайты
  • Разрабатывает и реализовывает системы мероприятий и рекомендаций по совершенствованию деятельности отдела, отвечающего за бренд работодателя в компаниях
  • Умеет правильно выбрать способ коммуникации и обосновать в зависимости от индустрии.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Бренд работодателя. Основы. Single minded proposition
  • Бриф проекта по бренду работодателя и аудит бренда
  • EVP и исследования
  • Коммуникационная стратегия (внешние и внутренние коммуникации)
  • Экосистема коммуникаций бренда
  • Креативная платформа и большая идея
  • Креативные методики как способ создания нестандартных коммуникаций
  • Нестандартные механики привлечения аудитории. Копирайтинг
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен в устной форме.
  • неблокирующий Активность
    оценка, полученная за работу на занятиях, как лекционных, так и семинарских. Включает в себя: выполнение заданий, участие в дискуссиях (содержательное и активность), ответы на вопросы и т.п.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.7 * Активность + 0.3 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 18709 - Alpina - Ловушки HR-брендинга: Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов - С.Иванова - Альпина Паблишер - 9785961423068 - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18709

Рекомендуемая дополнительная литература

  • HR-брендинг: фокус на эффективность - 978-5-4461-0348-5 - Осовицкая Н.А. - 2017 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/354012 - 354012 - iBOOKS

Авторы

  • Коваленко Надежда Николаевна
  • Добромыслова Ксения Олеговна