• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

English Language Test (1st year)

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 4 module

Instructors

Программа дисциплины

Аннотация

Целью данного экзамена является контроль микро и макро умений академического общения, лежащих в основе различных международных экзаменов уровня В1-B2. Банк заданий является общим для всех образовательных программ. Тематика текстов основывается на практике различных моделей использования языка, в том числе предполагает включение научно-популярных и публицистических текстов в пределах заявленных языковых уровней по специфике различных профильных программ. Данный экзамен является обязательной частью учебного плана для образовательных программ. Оценка за экзамен является результирующей.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • проверка сформированности иноязычной компетенции не ниже уровня В1
  • определение уровня развития лексических и грамматических навыков, умений аудирования, чтения, письма и говорения, необходимых для эффективной коммуникации в ситуациях повседневного, академического и профессионального общения
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Извлекает и систематизирует предметную информацию, фиксирует содержание текста в виде плана, тезисов, таблицы и т.д.
  • Обобщает и передает содержание текстов, использует информацию из них в своих речевых продуктах
  • Читает иноязычные тексты (как сплошные, так и несплошные) с пониманием запрашиваемой информации и деталей
  • воспринимает на слух иноязычные тексты (как сплошные, так и несплошные) с пониманием запрашиваемой информации и деталей
  • Порождает письменные тексты разных видов в рамках тематического содержания
  • Анализирует, сопоставляет и интерпретирует информацию, используя усвоенные лексические единицы и оперируя сформированными коммуникативными стратегиями
  • Порождает устные высказывания разных видов в рамках тематического содержания
  • Ведет диалоги, приводит аргументы, подтверждает свое мнение примерами, взаимодействуя с собеседниками в рамках заданной темы
  • Употребляет усвоенные лексические единицы и коллокации в различных коммуникативных ситуациях
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Чтение
    включает в себя работу с двумя текстами. Длительность проведения данного раздела составляет 30 минут
  • Аудирование
    включает в себя прослушивание лекции - презентации. Длительность проведения данного раздела составляет не более 15 минут
  • Письмо
    Включает в себя написание эссе по заданной теме. При написании эссе рекомендуемый объем текста составляет 250 слов. Длительность проведения раздела Письмо составляет 45 минут
  • Говорение
    Включает в себя монолог на заданную тему и ответы на вопросы по пройденным темам. Общее время ответа одного студента составляет 7-12 минут
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Чтение (неблокирующий)
  • Аудирование (неблокирующий)
  • Письмо (неблокирующий)
  • Говорение (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.2 * Аудирование + 0.2 * Аудирование + 0.3 * Говорение + 0.3 * Говорение + 0.3 * Письмо + 0.3 * Письмо + 0.2 * Чтение + 0.2 * Чтение
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Berry, R. (2018). English Grammar : A Resource Book for Students (Vol. 2nd edition). [Place of publication not identified]: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1753147
  • Paris, S. (2011). Academic Vocabulary : 25 Content-area Lessons. Huntington Beach, CA: Shell Education. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=663238