• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

International Research and Development Projects

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
2
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
3 year, 3 module

Instructors


Girevaya, Darya


Kryukova, Elena

Программа дисциплины

Аннотация

This is an introductory course on presenting the results of a project in English. The course is specially tailored to meet the needs of STEM (Science, Technology, Engineering, and Mathematics) students who are working on IT projects. We will learn how to make audience-oriented project presentations (pitches) and how to write concise project reports that will maximize reader’s understanding with minimal effort. All classes are held in English. The course includes writing a project report and giving a project pitch as part of the assessment process as well as a blocking element “involvement in HSE projects”.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • This course will help STEM students present their projects effectively both in written and spoken formats. STEM Students will understand and practice the elements needed to successfully deliver their project pitches to wide audiences and will be equipped with the tools to write a properly structured project report.
  • Целью освоения дисциплины «Проектный семинар «Международные научно-технические проекты» является приобретение студентами практических навыков применения знаний в области прикладной математики и компьютерных технологий, необходимых для реализации международных научно-исследовательских проектов
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • students will acquire practical skills in making project presentations
  • students will acquire practical skills in presenting project results in a written form (making a project report)
  • students will practice public speaking
  • Знание жанровых характеристик англоязычных презентаций и отчетов
  • Знание лексики по теме и умение ее применять
  • Знание особенностей официального стиля в английском языке
  • Знание особенностей презентации проектов на английском языке и умение представлять проект на англ.языке
  • Знание особенностей применения английского языка при реализации международных бизнеспроектов
  • Знание особенностей реализации международных проектов в области разработки КИС
  • Приобрести навыки подготовки и представления презентации проектного решения на английском языке
  • Приобрести навыки проведения публичной защиты проектного решения
  • Приобрести навыки работы с англоязычной документацией
  • Умеет вести дискуссию по тематике проекта на англ.языке
  • Умение работать с профессиональной литературой на английском языке по теме проекта
  • Умение разрабатывать тех.документацию по проекту на англ.языке
  • Умение самостоятельно выбирать ключевую лексику по теме и работать с ней
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Особенности реализации международных научно-технических проектов
  • Стилевые особенности английского языка для бизнес проектов
  • Project report and its structure
  • Отработка владения обще-деловой и специальной лексикой: общая лексика по теме бизнес-проектов, глоссарий по выбранным заданиям
  • Project pitch
  • Особенности презентации проектов на английском языке и отработка ключевых навыков
  • Представление портфолио задания, роли каждого участника проекта, устава проекта, тех.требований (Technical Requirements), проектной документации на английском языке
  • Навыки ведения дискуссий и дебатов на английском языке, построение аргументации
  • Контрольные лексические тесты, подготовка к представлению письменных и устных экзаменационных проектов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Отчет и представление результатов выполнения этапов выбранного проекта
    Формируется как среднее арифметическое оценок, полученных за выполненные работы. Дополнительно может быть оценена активность студентов.
  • неблокирующий Письменная работа на русском и английском языке
  • неблокирующий Презентация на английском языке
  • неблокирующий Отчет и представление результатов выполнения этапов выбранного проекта
    Формируется как среднее арифметическое оценок, полученных за выполненные работы. Дополнительно может быть оценена активность студентов.
  • неблокирующий Письменная работа на русском и английском языке
  • неблокирующий Презентация на английском языке
  • неблокирующий Independent work
    Independent work includes various types of activities that students do at home. To receive full marks, home assignments must be fully completed and submitted on time. A home assignment partially completed and/or submitted after the due date is not assessed. If an assignment does not have a due date, students must submit it before the beginning of a class. To submit a home assignment, a student does not need to be present in class.
  • неблокирующий Project Pitch
  • неблокирующий Exam (Report)
    The exam involves writing a report of one’s own research project
  • блокирующий Involvement in HSE projects
    This is a blocking element. If a student receives an unsatisfactory grade for this element, they will have to retake it before they are awarded the final grade.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2020/2021 учебный год 4 модуль
    - Если проект защищен перед комиссией : оценивание с учетом оценки комиссии. - Если проект не вышел на защиту: -- проект не выбран : 0 “неуд” -- проект выбран, работа едва начата (в Трелло меньше 1 з.е.) : 4 “удовлетворительно” -- проект выбран, комиссии представлен, не зачтен : 4 “удовлетворительно” -- проект выбран, работа идет (в Трелло больше 1 з.е. ) : 6 “хорошо”
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.2 * Project Pitch + 0.4 * Exam (Report) + 0.2 * Independent work + 0.2 * Involvement in HSE projects
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Market leader: upper intermediate: Market leader : upper intermediate, Cotton, D., 2003
  • Wallwork, A. (2016). English for Presentations at International Conferences (Vol. Second edition). Cham: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1175382

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Cotton, D., Falvey, D., & Kent, S. (2015). Market leader. Slovenia, Europe: Longman. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.170CFF64
  • Wallwork, A. (2010). English for Presentations at International Conferences. New York: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=338325