• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Geomarketing and Analysis of Territory

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
3 year, 1, 2 module

Instructors


Kiselev, Oleg

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предлагается на выбор студентам всех трех направлений образовательной программы «География глобальных изменений и геоинформационные технологии». Освоение курса опирается на базовые дисциплины в области геоинформатики и общественной географии, изученные всеми студентами на 1-2 курсах. Курс направлен на то, чтобы научить студентов анализировать территорию для принятия бизнес-решений с использованием моделей и методов геомаркетинга. Студенты научатся выполнять полный цикл геомаркетинговых исследований от постановки задач и сбора исходных данных через их обработку и анализ до оформления и визуализации для заказчика и подготовки рекомендуемых бизнес-решений.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • дать студентам базовые знания о методах геомаркетинговых исследований и пространственного анализа территорий
  • познакомить студентов с различными методами сбора пространственных данных для после-дующего тематического анализа
  • познакомить студентов с методами анализа социально-экономической и демографической информации на разных масштабных уровнях
  • научить студентов практическим навыкам анализа территорий для принятия бизнес-решений
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует территорию для принятия бизнес-решений с использованием моделей и методов геомаркетинга
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Геомаркетинговые решения и анализ территорий
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Практические работы по геомаркетингу и анализу территорий 1-2 модуля
  • неблокирующий Тестирование по итогам 1-го модуля
  • неблокирующий Индивидуальная работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.1 * Тестирование по итогам 1-го модуля + 0.3 * Экзамен + 0.3 * Индивидуальная работа + 0.3 * Практические работы по геомаркетингу и анализу территорий 1-2 модуля
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Gérard Cliquet. (2006). Geomarketing : Methods and Strategies in Spatial Marketing: Vol. 1st ed. Wiley-ISTE.
  • Gordon, K. (2017). Business Site Selection, Location Analysis, and GIS.
  • Ilyas, M., & Ahson, S. (2011). Location-Based Services Handbook : Applications, Technologies, and Security. CRC Press.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Allan Brimicombe, & Chao Li. (2009). Location-Based Services and Geo-Information Engineering. Wiley.
  • Grant Ian Thrall. (2002). Business Geography and New Real Estate Market Analysis. Oxford University Press.
  • Jean-Claude Thill. (2018). Spatial Analysis and Location Modeling in Urban and Regional Systems. Springer.
  • Lloyd, C. D. (2011). Local Models for Spatial Analysis: Vol. 2nd ed. CRC Press.
  • Nisbet, R., Miner, G., & Yale, K. (2017). Handbook of Statistical Analysis and Data Mining Applications: Vol. Second edition. Academic Press.