• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Foreign Language (Portuguese)

2020/2021
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Delivered at:
Department of Foreign Languages (School of Foreign Languages)
Course type:
Elective course
When:
3 year, 1-4 module

Instructors


Avchyan, Alfred

Программа дисциплины

Аннотация

Курс "Португальский язык" предназначается для студентов 3 курса направления подготовки 38.03.01 «Экономика» (уровень подготовки бакалавр) и направления подготовки 41.03.05 “Международные отношения” (уровень подготовки бакалавр). Изучение португальского языка начинается с нуля и не предполагает пререквизитов. К концу второго семестра предполагается освоение студентами португальского языка в объеме, соответствующем уровню B1 Общеевропейской шкалы владения иностранными языками (CEFR).
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать у студентов академические умения для способности работать с текстами профессионального уклона.
  • Научить студентов работать (понимать и адекватно реагировать) с текстами экономического и политического характера: отчеты, аналитические записки, ноты, дипломатическая переписка и др.
  • Развить коммуникативную компетенцию на португальском языке (так называемый "продвинутый уровень").
  • Продолжить формирование коммуникативной компетенции в профессиональной сфере.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студенты могут:• Употреблять активную лексику в соответствующих ситуациях общения; • интерпретировать профессиональную лексику; • читать и воспринимать на слух тексты с полным пониманием / пониманием запрашиваемой информации; • аргументированно высказывать свою точку зрения; • соглашаться с точкой зрения собеседника или опровергать ее; • писать деловое письмо в соответствии с форматом, принятом в Португалии; • анализировать дипломатические ноты;
  • Студенты могут:• Употреблять активную лексику в соответствую-щих ситуациях общения; • интерпретировать про-фессиональную лексику; • читать и воспринимать на слух тексты с полным пониманием / пониманием запрашиваемой информации; • аргументированно высказывать свою точку зрения; • соглашаться с точкой зрения собеседника или опровергать ее; • вести неподготовленный диалог-расспрос по экономическим темам
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Виды предприятий
    Изучение видов предприятий и их основных характеристик.
  • Рабочая сила и средства производства
    Изучение видов средств производства и значимости рабочей силы в производственных процессах.
  • Историческая эволюция экономической деятельности
    Изучение основных вех эволюции экономической деятельности в странах PALOP
  • Производственные отношения, товарооборот
    Изучение особенностей товарооборота с учетом протекционистских барьеров.
  • Население и занятость
    Изучение видов занятости, проблемы безработицы.
  • Потребительские и производственные блага.
    Виды производственных и потребительских благ.
  • Понятие экономики
    Изучение понятия экономики и смежных терминов
  • Стилистические особенности деловой переписки
    Изучение стилистических особенностей деловой переписки
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий презентация
  • неблокирующий контрольная работа
  • блокирует часть оценки/расчета экзамен
    Проводится без использования прокторинга. Экзамен проводится на платформе ZOOM https://zoom.us/ и MS TEAMS teams.microsoft.com К экзамену необходимо подключиться согласно точному расписанию, высланному преподавателем на корпоративные почты студентов накануне экзамена. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка ZOOM. Для участия в экзамене студент обязан: явиться на экзамен согласно расписанию, при ответе включить камеру и микрофон. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками, общаться (в социальных сетях, с людьми в комнате). Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее 5 минут. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение 5 минут и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи аналогична процедуре сдачи.
  • неблокирующий реферирование
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.2 * контрольная работа + 0.2 * презентация + 0.2 * реферирование + 0.4 * экзамен
  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.2 * контрольная работа + 0.2 * презентация + 0.2 * реферирование + 0.4 * экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Mott, B. (2002). Portuguese, a complete course in understanding, speaking and writing (Book). International Journal of Iberian Studies, 15(2), 119. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=asn&AN=9044418

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Ackerlind, S. R., & Jones-Kellogg, R. (2011). Portuguese : A Reference Manual (Vol. 1st ed). Austin: University of Texas Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=405314
  • Azevedo, M. M. (2005). Portuguese : A Linguistic Introduction. Cambridge, UK: Cambridge University Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=129311