• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Research Seminar "Speech Analysis and Synthesis"

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered at:
School of Foreign Languages
Course type:
Elective course
When:
3 year, 1, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Этот практически ориентированный курс должен дать студентам знания и возможностях анализа и синтеза речи с помощью современных технических средств. Он также призван дать представление студентам о физических и физиологических основах порождения речи.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины является выработка у студентов-лингвистов компетенций и профессиональных навыков исследовательской работы в области экспериментального изучения устной речи, овладение методами компьютерного анализа речи и синтеза, ознакомление с основами теории и истории анализа и синтеза речи.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает понятие сигнал, речевой сигнал, аналоговый сигнал. Умеет анализировать речевой сигнал с помощью специализированных программ
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Анализ речевого сигнала
  • Синтез речевого сигнала
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий блок анализа звучащей речи
  • неблокирующий защита проектного доклада
  • неблокирующий блок синтеза речи
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.5 * блок анализа звучащей речи + 0.5 * блок синтеза речи
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Войтик Н. В. - РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2020 - 125с. - ISBN: 978-5-534-09922-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/rechevaya-kommunikaciya-453039

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Речевая коммуникация, учебник, под ред. проф. О. Я. Гойхмана, 272 с., Гойхман, О. Я., Надеина, Т. М., 2003