• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Integrated Communications

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
3 year, 4 module

Instructors


Плотникова Наталья Викторовна

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предлагает студентам познакомиться со спецификой коммуникационной деятельности и попробовать свои силы в разработке стратегий и тактик интегрированных коммуникационных кампаний на региональном и национальном уровнях. Важной составляющей программы курса является освоение практических навыков планирования PR-кампаний исходя из бизнес-задач организаций. Дисциплина предусматривает разнообразные активные и интерактивные формы обучения: помимо лекций большое внимание уделяется практическим занятиям по ситуационному анализу, разработке стратегии и интегрированной коммуникационной тактики в рамках совместной и индивидуальной работы студентов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование системного понимания принципов разработки, организации и реализации интегрированных коммуникационных кампаний на региональном и национальном уровнях
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет навыками разработки PR-стратегии и интегрированной коммуникационной тактики.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Интегрированные коммуникации: специфика деятельности
  • Роль и место коммуникаций в стратегии развития организации
  • Коммуникационная кампания как проект
  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Планирование и интегрированная коммуникационная тактика
  • Инструменты реализации коммуникационной стратегии.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность/работа на занятиях
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Проект (командная/групповая работа)
  • неблокирующий Контрольная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.25 * Активность/работа на занятиях + 0.25 * Домашнее задание + 0.25 * Контрольная работа + 0.25 * Проект (командная/групповая работа)
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Gregory, A. (2015). Planning and Managing Public Relations Campaigns : A Strategic Approach (Vol. Fourth edition). London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1104638
  • Интегрированные коммуникации : реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие, Шарков, Ф. И., 2020
  • Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход, Бернет, Дж., 2001
  • Связи с общественностью. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата, Чумиков, А. Н., 2019

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник / Шарков Ф.И., Бузин В.Н. - М.:Дашков и К, 2017. - 488 с.: 60x84 1/16. - (Учебные издания для бакалавров) ISBN 978-5-394-01185-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/329134
  • Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Шарков Ф.И. - М.:Дашков и К, 2018. - 324 с.: ISBN 978-5-394-00792-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/342869