• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Integrated Communications

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
3 year, 4 module

Instructors

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предлагает студентам познакомиться со спецификой коммуникационной деятельности и попробовать свои силы в разработке стратегий и тактик интегрированных коммуникационных кампаний на региональном и национальном уровнях. Важной составляющей программы курса является освоение практических навыков планирования PR-кампаний исходя из бизнес-задач организаций. Дисциплина предусматривает разнообразные активные и интерактивные формы обучения: помимо лекций большое внимание уделяется практическим занятиям по ситуационному анализу, разработке стратегии и интегрированной коммуникационной тактики в рамках совместной и индивидуальной работы студентов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование системного понимания принципов разработки интегрированных коммуникационных кампаний на региональном и национальном уровнях.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет навыками разработки PR-стратегии и интегрированной коммуникационной тактики.
  • Определяет базовый набор инструментов для комплексной оценки информационно-аналитического пространства организации Заказчика
  • Владеет навыками соотнесения бизнес-задач организации и коммуникационной цели кампании, планируемой и реализуемой в интересах этой организации.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение: Роль и место коммуникаций в решении управленческих задач. Стратегия и тактика.
  • Коммуникационная кампания как проект и предпроектная аналитика
  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Коммуникационная стратегия: инструменты реализации
  • Интегрированные коммуникации: специфика деятельности
  • Планирование и интегрированная коммуникационная тактика
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность/работа на занятиях
    Оценка является суммативной по итогам всех семинарских занятий. В конце модуля полученные баллы конвертируются в оценку по 10-балльной шкале оценивания.
  • неблокирующий Домашнее задание
    Оценка является суммативной по результатам двух домашних заданий. Важным критерием оценки домашнего задания является его сдача к установленному преподавателем сроку. В случае неисполнения требований оценка равняется - 0.
  • неблокирующий Проект (командная/групповая работа)
    Представляет собой финальную работу, в которой должны быть отражены все ключевые знания, полученные студентом в рамках данной дисциплины. Предусматривается публичная защита.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    Итоговая оценка по дисциплине совпадает с промежуточной оценкой. О итог = 0.2 * работа на занятиях + 0.3 * домашнее задание + 0.5 * проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Gregory, A. (2015). Planning and Managing Public Relations Campaigns : A Strategic Approach (Vol. Fourth edition). London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1104638
  • Strategic communication : an introduction, Falkheimer, J., 2018
  • Связи с общественностью. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата, Чумиков, А. Н., 2019

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Музыкант В. Л. - Интегрированные маркетинговые коммуникации - РИОР - 2022 - ISBN: 978-5-369-01121-8 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=399939
  • Шарков Ф.И. - Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике - Дашков и К - 2016 - ISBN: 978-5-394-00783-5 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=66169
  • Шарков Ф.И. - Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг - Дашков и К - 2020 - ISBN: 978-5-394-03519-7 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=358550
  • Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование : учебник / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин. — Москва : Дашков и К, 2017. — 488 с. — ISBN 978-5-394-01185-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/93416 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.