• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

HR employer brand management

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
4 year, 3 module

Instructors


Шамарова Яна Владимировна

Программа дисциплины

Аннотация

В условиях рыночной экономики конкурентные преимущества организации обеспечиваются как производственными технологическими факторами, так и подходами работы с людьми в организациях. Работа с людьми в организациях начинается с программ позиционирования компании как работодателя на рынке труда. Первый контакт участников рынка труда происходит заочно в информационном пространстве, о котором должны заботятся компании в борьбе за привлечение лучших кадров. Выстраивание внешнего и внутреннего HR-бренда является стратегической задачей функции управления персонала. В рамках данной программы студенты знакомятся с основными элементами HR-бренда, стадиями его формирования, механизмами мониторинга, особенностями управления HR-брендом в условиях неопределенности и быстроменяющегося рынка.