2025/2026





English for Business Purposes. Advanced Course - 1
Type:
Optional course
Delivered by:
Department of Foreign Languages
When:
1, 2 module
Open to:
students of one campus
Instructors:
Ekaterina Chistiakova,
Oksana Danilova,
Olga G. Gorina,
Svetlana Kucherenko,
Tatiana Mitrofanova,
Nina Anatolyevna Nenasheva,
Evgeniy Pushkarev,
Julia Rastvorova,
Elena Stanislavovna Rumyantseva,
Irina M. Solntseva,
Alexandra V. Tsvetkova,
Карташова Вера Михайловна,
Каминская Альбина Владимировна,
Косолапов Станислав Олегович,
Филатов Андрей Сергеевич,
Лямзин Роман Викторович,
Ефремова Ольга Владимировна,
Осокина Евгения Дмитриевна,
Карташова Вера Михайловна,
Трофимцева Анастасия Сергеевна
Language:
English
ECTS credits:
3
Contact hours:
48
Course Syllabus
Abstract
The aim of English for Business Communication (part 1) is to build foreign language communicative competence at the B2 / C1 level (according to the Common European Framework of Reference) in situations of everyday intercultural and business communication. The course develops communication skills to the level necessary for effective professional communication in a multicultural environment, including conducting business meetings, negotiations and presentations in the international business sphere.
Learning Objectives
- Формирование лингвистической компетенции (речевые умения в устной и письменной речи);
- Формирование социолингвистической компетенции (умение выбирать языковые средства в соответствии с социальной ситуацией общения);
- Формирование социокультурной компетенции (социокультурная осведомленность в ситуациях формального и неформального общения);
- Формирование дискурсивной компетенции (умение интерпретировать устные и письменные тексты в соответствии с контекстом);
- Формирование стратегической компетенции (умение планировать время, образовательные стратегии в краткосрочной и долгосрочной перспективе);
- Формирование критического мышления (владение инструментами анализа и синтеза в интерпретации результатов и построении аргументации).
Expected Learning Outcomes
- знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
- Уметь работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации и отвечать на вопросы.
- Знать и уметь применять лексику по общим темам при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
- Уметь строить письменное изложение в жанре эссе или краткое изложение текста, опираясь на сформированную лексическую и грамматическую базу по теме, критическое мышление, особенности жанра.
- Уметь строить устное высказывание (монолог, диалог) на основе сформированной лексической и грамматической базы по теме, социокультурных аспектов коммуникативной ситуации.
- Уметь воспринимать устную официальную и повседневную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания и частные вопросы, а также записывать услышанное.
- Уметь читать, понимать общий смысл и особенности текстов на общие темы и применять различные стратегии чтения.
Course Contents
- International marketing. Market entry strategies (1)
- International marketing. Market entry strategies (2)
- International marketing. Market entry strategies (3)
- Competitiveness and entrepreneurship (1)
- Competitiveness and entrepreneurship (2)
- Competitiveness and entrepreneurship (3)
- Module test 1
- Competition (1)
- Competition (2)
- Competition (3)
- Competition (4)
- Competition (5)
- Competition (6)
- Competition (7)
- Module test 2
Assessment Elements
- Written assignmentПромежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому материалу, задания на написание параграфов, эссе). Не менее трех письменных заданий за семестр.
- Oral interviewЛюбые виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: монологические ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
- Independent workПроекты - любые виды подготовленных устных ответов с презентацией. За семестр студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Проекты могут быть индивидуальные и командные. Виды самостоятельных проектов устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы.
- ЭкзаменИтоговая контрольная работа включает задания на чтение, аудирование, лексико-грамматический тест.
Interim Assessment
- 2025/2026 2nd module0.25 * Independent work + 0.2 * Oral interview + 0.25 * Written assignment + 0.3 * Экзамен
Bibliography
Recommended Core Bibliography
- BEC higher testbuilder.Tests that teach (+ audio CD), Bazin, A., 2009
- Смирнова, Н. В. Английский язык для менеджеров (B1—B2) : учебник для вузов / Н. В. Смирнова, А. В. Соколова, Ю. А. Дуглас. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 154 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08395-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/557899 (дата обращения: 04.07.2025).
Recommended Additional Bibliography
- BEC vantage testbuilder, Allsop, J., 2004