• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Bachelor 2015/2016

Special Methods of Market Research

Type: Elective course (Sociology)
Area of studies: Sociology
Delivered by: School of Sociology
When: 4 year, 3 module
Instructors: Natalya I. Daudrikh
Specialization: Экономическая социология
Language: Russian
ECTS credits: 5
Contact hours: 32

В рамках курса планируется ознакомить слушателей с особенностями проведения эмпирических маркетинговых исследований, сформировать общее представление об используемых методиках. Освоение дисциплины предполагает получение базовых практических навыков проектирования и проведения исследования для решения маркетинговых задач. Программа курса ориентирована на освоение технологии «перевода» на язык исследования типичных и новых задач, актуальных для коммерческих компаний. На семинарских занятиях студентам предлагается с помощью анализа кейсов выбрать оптимальный способ сбора и обработки данных, сфокусированный с учетом особенностей рыночной ситуации, экономического профиля компании, характеристик потребителей ее продукции. Итоговой работой в рамках курса является проектирование инструментария и проведение мини-исследования на основе одной из изучаемых методик (например, аудит бренда, «тайный покупатель», измерение лояльности).