• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
visionusersearch
Master 2015/2016

Facilitation. moderation and mediation in business

Type: Elective course (Psychology in Business)
Area of studies: Psychology
Delivered at: School of Psychology
When: 2 year, 1, 2 module
Instructors: Alexander Eliseenko (author, conducts seminars, checks works and administers exams), Natalia Ivanova (delivers lectures), Wladimir A. Stroh (author and delivers lectures)
Master’s programme: Psychology in Business
Prerequisites:
Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями (пререквизиты): • знать основные положения социальной и организационной психологии; • уметь работать с научной литературой; • владеть навыками участия в групповой дискуссии и публичного выступления. • владеть методами активного социально-психологического обучения;
Language: Russian
ECTS credits: 4

Целями освоения дисциплины «Фасилитация, модерация и медиация в бизнесе» являются:

·      изучение феноменов и процессов, которые возникают в ходе групповой работы при вмешательстве ведущего в одной из ролей – фасилитатора, модератора или медиатора;

·      понимание механизмов и факторов процесса совместного принятия группового решения;

·      ознакомление с базовыми технологиями и техниками проведения фасилитационных (модерационных) групповых сессий.