• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Bachelor 2015/2016

Practice Phonetics

Area of studies: Linguistics
When: 1 year, 1-4 module
Instructors: Irina Nazaryan (conducts seminars, checks works and administers exams), Tatiana Rivchun (conducts seminars, checks works and administers exams), Elena Vasilievna Velikaya (conducts seminars, checks works and administers exams), Sofya Veshnyakova (conducts seminars, checks works and administers exams), Valeria Yakovleva (conducts seminars, checks works and administers exams)
Language: Russian
ECTS credits: 4

Целями освоения дисциплины  «Практическая фонетика» является овладение студентами английским произношением в рамках современной британской орфоэпической нормы  и создание произносительной основы для дальнейшего развития правильной английской речи.

В задачи курса входит формирование у студентов основных понятий об английском произношении и фонетических стилях, овладение базовыми теоретическими сведениями о фонетическом строе английского языка и работе органов речи, постановка звуков английского языка и овладение практическими разговорными навыками английской устной монологической и диалогической речи.

 

В результате освоения дисциплины «Практическая фонетика» студент должен:

1. Знать особенности артикуляционной базы английского языка в сравнении с артикуляционной базой русского языка, правила артикуляции гласных  и согласных английского языка, правила словесного и фразового ударения, основные интонационные структуры английского языка и их функции, правила членения и расстановки пауз, особенности интонационных стилей английского языка.

2. Уметь фонетически правильно произносить гласные и согласные звуки английского языка, читать тексты на английском языке с правильной интонацией и распределением пауз, транскрибировать предложения и тексты, выявлять и корректировать ошибки в речи.

3. Иметь навыки  фонетически нормативной речи на основе орфоэпической нормы произношения,  фонетические навыки говорения в рамках монолога и диалога и навыки восприятия речи на слух в различных интонационных стилях.