• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Master 2016/2017

Research Seminar "Business Psychology"

Type: Compulsory course (Psychology in Business)
Area of studies: Psychology
Delivered at: School of Psychology
When: 2 year, 1-3 module
Instructors: Natalia Antonova (author, conducts seminars, checks works and administers exams), Alexander Eliseenko (conducts seminars, checks works and administers exams), Natalia Ivanova (author, conducts seminars, checks works and administers exams), Olga I. Patosha (author, conducts seminars, checks works and administers exams), Wladimir A. Stroh (author, conducts seminars, checks works and administers exams)
Master’s programme: Psychology in Business
Prerequisites:
Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями: Способен учиться, приобретать новые знания, умения (СК-Б1); Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе, на основе системного подхода) (СК-Б6); Способен вести исследовательскую деятельность, включая анализ проблем, выделение объекта и предмета исследования, выбор способа и методов исследования, а также оценку его качества (СК-Б7); Способен вести письменную и устную коммуникацию на русском (государственном) и иностранном языке в рамках профессионального и научного общения (ИК-2).
Language: Russian
ECTS credits: 8

Целями освоения дисциплины НИС «Психологические проблемы современного бизнеса» являются: 1) включение магистрантов в научную деятельность, формирование научной культуры; 2) обучение прикладным аспектам использования результатов научной деятельности в практике; 3) подготовка курсовой работы и магистерской диссертации. 
В результате освоения дисциплины студент должен: 1) знать основные направления исследований в психологии бизнеса; особенности научных исследований в данной области; существующие требования к организации и проведению научно-исследовательской деятельности; 2) уметь операционализировать основные изучаемые переменные; грамотно проводить подбор методик; планировать и организовывать эмпирические исследования в сфере психологии бизнеса; проводить анализ, обработку и интерпретацию полученных результатов, применять полученные знания для решения прикладных задач бизнеса; 3) иметь навыки систематизации научного знания; постановки проблемы исследования в области психологии бизнеса; определения целей и задач исследования; разработки концептуальной модели, программы научного исследования; проведения психологического исследования в сфере современного бизнеса; подготовки научных отчетов, обзоров и публикаций по результатам выполненных исследований.

Course materials: