• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
2017/2018

The Art of Debating (Studied in English)

Category 'Best Course for Career Development'
Category 'Best Course for Broadening Horizons and Diversity of Knowledge and Skills'
Type: Optional course (university)
Delivered by: Department of English for Economic and Mathematical Studies
When: 1-4 module
Language: English
ECTS credits: 4

Course Syllabus

Abstract

Дебаты - это неотъемлемая часть университетской жизни за рубежом. Студенты по всему миру объединяются в команды, чтобы обсудить самые актуальные проблемы и противоречивые вопросы. Студентам ВШЭ предлагается присоединиться к мировому сообществу участников дебатов. В рамках данного факультатива изучаются правила ведения дебатов, стратегии убеждения оппонента, типы аргументации и способы ослабить аргументы противника. Во время дебатов планируется обсудить “горячие” проблемы в бизнесе, обществе, политике и информационных технологиях. Занятия будут проводиться на английском языке и включать в себя теорию и применение на практике полученных знаний о технологиях ведения дебатов на английском языке.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Основной целью освоения дисциплины “Искусство ведения дебатов на английском языке” является развитие универсальных компетентностей, таких как развитие критического мышления, адаптивности и гибкости, коммуникации и коллаборации. Кроме того, данная дисциплина способствует формированию у студентов иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня B2 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR), а именно ● развитие лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной, стратегической компетенций, ● формирование умений и навыков академической и профессиональной коммуникации, необходимых для использования английского языка в учебной, научной, и профессиональной деятельности, дальнейшем обучении в бакалавриате, магистратуре и осуществления исследовательской деятельности в заданной области. Курс дисциплины “Искусство ведения дебатов на английском языке” предназначен для студентов бакалавриата и специалитета НИУ ВШЭ и для внешних слушателей, уровень языка которых не ниже В1 по шкале CEFR.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Умеет определять разные форматы дебатов, знает структуру аргумента и его типы. Умеет выстраивать аргумент в речи. Способен вести дебаты по теме Информационные технологии. Владеет лексикой по теме Информационные технологии
  • Умеет выстраивать контраргумент во время дебатов. Владеет навыками эффективного слушания. Владеет техникой ведения записей во время дебатов. Умеет выстраивать пропозицию. Способен вести дебаты по теме Общество. Владеет лексикой по теме Общество
  • Умеет задавать вопросы во время дебатов. Умеет пользоваться функциональным языком. Может распознавать логические ошибок оппонента. Способен вести дебаты по теме Бизнес. Владеет лексикой по теме Бизнес
  • Умеет пользоваться академическим языком. Умеет распознавать предвзятости оппонента. Способен вести дебаты по теме Политика. Владеет лексикой по теме Политика
Course Contents

Course Contents

  • Тема 1 Информационные технологии
    Искусственный интеллект. Виртуальная реальность. Социальные сети. Киберпреступность. Интеллектуальный анализ данных. Мобильные приложения. Форматы дебатов. Типы аргументов. Структура аргумента.
  • Тема 2. Общество
    Проблемы старшего возраста. Богатые и бедные. Классовое деление. Историческая память. Благотворительность. Предрассудки. Общественное давление. Построение контраргумента. Эффективное слушание. Ведение записей. Построение пропозиции.
  • Тема 3. Бизнес
    Этика и бизнес. Стартапы. Трудоустройство. Карьера. Оплата труда. Нелегальный бизнес. Нелегальная иностранная рабочая сила. Вопросы во время дебатов. Функциональный язык. Распознавание логических ошибок оппонента.
  • Тема 4. Политика
    Политические режимы. Выборы. Международные отношения. Международные организации. Гибридные войны. Терроризм. Академический язык. Распознавание предвзятости оппонента.
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Квиз 1 - лексические работы по пройденным темам
  • non-blocking Квиз 2 - лексические работы по пройденным темам
  • non-blocking Квиз 3 - лексические работы по пройденным темам
  • non-blocking Квиз 4 - лексические работы по пройденным темам
  • non-blocking Экзамен в форме дебатов
  • non-blocking экзамен в формате дебатов
Interim Assessment

Interim Assessment

  • Interim assessment (2 module)
    0.2 * Квиз 1 - лексические работы по пройденным темам + 0.1 * Квиз 2 - лексические работы по пройденным темам + 0.1 * Квиз 3 - лексические работы по пройденным темам + 0.2 * Квиз 4 - лексические работы по пройденным темам + 0.4 * Экзамен в форме дебатов
  • Interim assessment (4 module)
    0.2 * Квиз 1 - лексические работы по пройденным темам + 0.1 * Квиз 2 - лексические работы по пройденным темам + 0.1 * Квиз 3 - лексические работы по пройденным темам + 0.2 * Квиз 4 - лексические работы по пройденным темам + 0.4 * экзамен в формате дебатов
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Ekaterina Talalakina, Tony Brown, Jennifer Bown, & William Eggington. (2014). Mastering English through Global Debate. Washington: Georgetown University Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2200417