Theory of Generations for Business, Politics and Society
Учебных курсов, посвященных тематике поколений практически нет ни в России, ни в мире. То, что есть, освещает, в основном, только теоретические аспекты и в рамках одной дисциплины (чаще всего – социологии). Данный курс ставит целью изучение поколений как через междисциплинарные теории, так и на прикладном материале: через рекламные ролики, сериалы, мемы, корпоративную, маркетинговую и государственную политику.
Мы очень детально рассмотрим поколение нынешней молодежи, ее привычки, способ жизни и мышления, а также причину популярности разных брендов и продуктов. Мы будем сравнивать молодежь с поколениями ее родителей и бабушек-дедушек, а также со сверстниками в других странах. Благодаря инструментам из социологии, статистики и демографии мы исследуем и лучше поймем причины различий в ценностях, поведении и предпочтениях разных поколений.
В программе курса предусмотрены игры, индивидуальные и групповые задания.
В качестве финальной работы предлагается творческий проект, который в можно будет конвертировать в курсовую/магистерскую работу, готовое бизнес-решение, краудфандинговый проект и т.п.
Студенты могут выбрать, за счет каких заданий накопить нужное количество баллов, поэтому курс подойдет как для интровертов, так и для экстравертов, как для тех, кто ориентирован на академическую карьеру, так и тех, кто хочет продвигаться в сфере бизнеса или гос службы.