• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Master 2020/2021

Business Analytics

Area of studies: Applied Mathematics and Informatics
Delivered by: Department of Informatics
When: 2 year, 3 module
Mode of studies: distance learning
Instructors: Ilya Musabirov
Master’s programme: Information Systems and Human-Computer Interaction
Language: English
ECTS credits: 3
Contact hours: 4

Course Syllabus

Abstract

Дисциплина «Бизнес-аналитика» направлена на формирование у студентов представлений о различных типах аналитических задач в процессе проектирования информационных систем, включая экономические аспекты информационных рынков и их сетевую структуру, особенности UX-аналитики, а также развитие навыков построения формальной бизнес-модели, учитывающей действия и ожидания пользователей. Дисциплина реализуется в онлайн-формате и предполагает прохождение онлайн-курса из списка рекомендованных.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • формирование у студентов представлений о различных типах аналитических задач в процессе проектирования информационных систем
  • развитие навыков построения формальной бизнес-модели, учитывающей действия и ожидания пользователей
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • знает типы аналитических задач, возникающих в процессе проектирования информационных систем
  • сопоставляет типы аналитических задач с этапами проектирования информационных систем
  • применяет актуальные методы для решения задач аналитики в процессе проектирования информационных систем
Course Contents

Course Contents

  • Специальные темы
    Детальное погружение в один из типов аналитических задач, возникающих про разработке информационных систем: ux-аналитика, пользовательские исследования, аналитика продуктов, анализ требований, прототипирование, разработка дизайн-идей, data-driven приложения. Реализуется в виде онлайн-курса по выбору студента из рекомендованного списка.
  • Типы задач аналитики
    Задачи аналитики в проектировании информационных систем: анализ пользовательского опыта, пользовательские исследования, анализ требований и бизнес-стратегии, оценивание прототипов, построение сервисов, основанных на методах машинного обучения
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Онлайн-курс
  • non-blocking Проект
  • non-blocking Рефлексивный дневник и взаимное обсуждение
    Совместная презентация по содержанию пройденного курса и результатам выполненного проекта
Interim Assessment

Interim Assessment

  • Interim assessment (3 module)
    0.5 * Онлайн-курс + 0.2 * Проект + 0.3 * Рефлексивный дневник и взаимное обсуждение
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Laursen, G. H. N., & Thorlund, J. (2016). Business Analytics for Managers : Taking Business Intelligence Beyond Reporting (Vol. Second edition). Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1367899

Recommended Additional Bibliography

  • Brown, D. (2013). Agile User Experience Design : A Practitioner’s Guide to Making It Work. Waltham, Mass: Morgan Kaufmann. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=485894
  • Niedziółka, T. (2018). User Experience Research and development of knowledge in the field of Human-Computer Interaction.
  • Warfel, T. (2011). Prototyping : A Practitioner’s Guide. Sebastopol: Rosenfeld Media. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=516053
  • Wieringa, Roel J. Design science methodology for information systems and software engineering. Springer, 2014.