Master
2020/2021
Business Analytics
Type:
Elective course (Information Systems and Human-Computer Interaction)
Area of studies:
Applied Mathematics and Informatics
Delivered by:
Department of Informatics
When:
2 year, 3 module
Mode of studies:
distance learning
Instructors:
Ilya Musabirov
Master’s programme:
Information Systems and Human-Computer Interaction
Language:
English
ECTS credits:
3
Contact hours:
4
Course Syllabus
Abstract
Дисциплина «Бизнес-аналитика» направлена на формирование у студентов представлений о различных типах аналитических задач в процессе проектирования информационных систем, включая экономические аспекты информационных рынков и их сетевую структуру, особенности UX-аналитики, а также развитие навыков построения формальной бизнес-модели, учитывающей действия и ожидания пользователей. Дисциплина реализуется в онлайн-формате и предполагает прохождение онлайн-курса из списка рекомендованных.
Learning Objectives
- формирование у студентов представлений о различных типах аналитических задач в процессе проектирования информационных систем
- развитие навыков построения формальной бизнес-модели, учитывающей действия и ожидания пользователей
Expected Learning Outcomes
- знает типы аналитических задач, возникающих в процессе проектирования информационных систем
- сопоставляет типы аналитических задач с этапами проектирования информационных систем
- применяет актуальные методы для решения задач аналитики в процессе проектирования информационных систем
Course Contents
- Специальные темыДетальное погружение в один из типов аналитических задач, возникающих про разработке информационных систем: ux-аналитика, пользовательские исследования, аналитика продуктов, анализ требований, прототипирование, разработка дизайн-идей, data-driven приложения. Реализуется в виде онлайн-курса по выбору студента из рекомендованного списка.
- Типы задач аналитикиЗадачи аналитики в проектировании информационных систем: анализ пользовательского опыта, пользовательские исследования, анализ требований и бизнес-стратегии, оценивание прототипов, построение сервисов, основанных на методах машинного обучения
Assessment Elements
- Онлайн-курс
- Проект
- Рефлексивный дневник и взаимное обсуждениеСовместная презентация по содержанию пройденного курса и результатам выполненного проекта
Interim Assessment
- Interim assessment (3 module)0.5 * Онлайн-курс + 0.2 * Проект + 0.3 * Рефлексивный дневник и взаимное обсуждение
Bibliography
Recommended Core Bibliography
- Laursen, G. H. N., & Thorlund, J. (2016). Business Analytics for Managers : Taking Business Intelligence Beyond Reporting (Vol. Second edition). Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1367899
Recommended Additional Bibliography
- Brown, D. (2013). Agile User Experience Design : A Practitioner’s Guide to Making It Work. Waltham, Mass: Morgan Kaufmann. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=485894
- Niedziółka, T. (2018). User Experience Research and development of knowledge in the field of Human-Computer Interaction.
- Warfel, T. (2011). Prototyping : A Practitioner’s Guide. Sebastopol: Rosenfeld Media. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=516053
- Wieringa, Roel J. Design science methodology for information systems and software engineering. Springer, 2014.