• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Specialist 2021/2022

English for Specific Purposes. IT and Cyber Security

Category 'Best Course for Career Development'
Type: Compulsory course (Cyber Security)
When: 3 year, 1-3 module
Mode of studies: offline
Open to: students of one campus
Area of studies: Cyber Security
Language: English
ECTS credits: 3
Contact hours: 52

Course Syllabus

Abstract

Academic discipline “English for Specific Purposes. Information Technology and Computer Security” is aimed at the development of professionally oriented foreign language communicative competence in English in the field of “Computer Security” (proficiency level B2+); moreover, the course is aimed at the development of academic skills required for the use of English in educational, scientific and professional purposes, further graduate and postgraduate studies, and also carrying out research in a given area. The course implies the study of relevant topics in the field of information technology and computer security, and the development of listening, reading, speaking and writing skills in English. During the course, a number of controlling elements are provided, including presentations, grammatical and lexical tests and summary. There are no blocking elements. Exam is held at the end of the 1st and 3rd modules.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Целью освоения дисциплины «Английский язык для специальных целей. Информационные технологии и компьютерная безопасность» является формирование профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции в английском языке в области «Компьютерная безопасность» на уровнях B2+ – C1 по шкале CEFR.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • владеет лексико-грамматическими средствами, характерными для сферы информационных технологий и компьютерной безопасности
  • дает полные и развернутые ответы по пройденным темам
  • делает презентацию по пройденным темам
  • делает рендеринг (передача содержания русскоязычной статьи на английском языке) научно-популярной статьи
  • понимает на слух аудиотексты по пройденным темам
  • составляет резюме и сопроводительное письмо на английском языке
  • умеет суммировать текст, правильно обозначая тему, главную мысль и ключевые идеи статьи
  • читает техническую документацию и научно-популярные статьи по пройденным темам
Course Contents

Course Contents

  • Тема 1 Языки программирования и программное обеспечение
  • Тема 2 Компьютерная безопасность
  • Тема 3 Искусственный интеллект и современные технологии
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Лексический тест (1 модуль)
    Количество вопросов и типы заданий в тесте могут варьироваться. Общее количество полученных баллов за тест переводится в 10-балльную шкалу по пропорции. Данный вид контроля не подлежит пересдаче
  • non-blocking Грамматический тест (1 модуль)
    Количество вопросов и типы заданий в тесте могут варьироваться. Общее количество полученных баллов за тест переводится в 10-балльную шкалу по пропорции. Данный вид контроля не подлежит пересдаче
  • non-blocking Самостоятельная работа (1 модуль)
    Самостоятельная работа в 1 модуле включает домашние задания. Домашние задания могут быть сданы без посещения занятия. Если преподаватель не назначает специальную дату сдачи домашнего задания, домашнее домашнее задание должно быть сдано к началу занятия. Данный вид контроля не подлежит пересдаче
  • non-blocking Экзамен (1 модуль)
    Экзамен проводится в сессионную неделю. Экзамен состоит из неподготовленной дискуссии (ответы на вопросы). Студент не имеет время на подготовку ответа и не может пользоваться никакими материалами (телефон, черновик, и тд)
  • non-blocking Лексико-грамматические тесты (2-3 модуль)
    Количество вопросов и типы заданий в лексико-грамматических тестах могут варьироваться. Общее количество полученных баллов за тест переводится в 10-балльную шкалу по пропорции. Тест может быть только лексическим, грамматическим или лексико-грамматическим. Итоговая оценка за лексико-грамматические тесты за весь курс, рассчитываемая в конце 3 модуля, включает оценки за лексико-грамматические тесты с 1 по 3 модули и рассчитывается как среднее арифметическое всех тестов за 1-3 модули. Данный вид контроля не подлежит пересдаче
  • non-blocking Аудиторная работа (2-3 модули)
    Аудиторная работа во 2-3 модулях включает две презентации. Презентации оцениваются только в случае присутствия студента на занятии. Итоговая оценка за аудиторную работу рассчитывается как среднее-арифметическое всех презентаций. Данный вид контроля не подлежит пересдаче.
  • non-blocking Самостоятельная работа (2-3 модули)
    Самостоятельная работа во 2-3 модулях включает домашние задания, а также резюме и сопроводительное письмо. Домашние задания, резюме и сопроводительное письмо могут быть сданы без посещения занятия. Если преподаватель не назначает специальную дату сдачи домашнего задания, домашнее домашнее задание должно быть сдано к началу занятия. Итоговая оценка за самостоятельную работу в конце третьего модуля включает выполнение домашних заданий за весь с 1 по 3 модуль, а также резюме и сопроводительное письмо. Возможность пересдачи: Данный вид контроля не подлежит пересдаче
  • non-blocking Экзамен в конце 3 модуля
    Экзамен состоит из двух частей: рендеринг статьи (объем примерно 0,5 стр. А4; 5 мин. на подготовку); и монологическое высказывание по заданной теме (1 мин. на подготовку, 2 мин. на ответ). Студент может пользоваться черновиком во время подготовки к ответу. Запрещается чтение во время ответа. Экзамен рассчитывается по следующей формуле: 0.5*Oрендеринг + 0.5*Омонологическое высказывание
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2021/2022 1st module
    0.4 * Экзамен (1 модуль) + 0.2 * Лексический тест (1 модуль) + 0.2 * Самостоятельная работа (1 модуль) + 0.2 * Грамматический тест (1 модуль)
  • 2021/2022 3rd module
    0.4 * Экзамен в конце 3 модуля + 0.25 * Лексико-грамматические тесты (2-3 модуль) + 0.15 * Аудиторная работа (2-3 модули) + 0.2 * Самостоятельная работа (2-3 модули)
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Стогниева О. Н. - АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ИТ-НАПРАВЛЕНИЙ. ENGLISH FOR INFORMATION TECHNOLOGY. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2018 - 143с. - ISBN: 978-5-534-07849-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/angliyskiy-yazyk-dlya-it-napravleniy-english-for-information-technology-423839

Recommended Additional Bibliography

  • First Steps in Scientific Communication: Учебное пособие / Буренко Л.В., Овчаренко В.П., Сальная Л.К. - Таганрог:Южный федеральный университет, 2016. - 78 с.: ISBN 978-5-9275-2254-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/996389