• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Master 2021/2022

Research Methodology in Management

Type: Compulsory course (Strategic Management and Consulting)
Area of studies: Management
When: 1 year, 1, 2 module
Mode of studies: offline
Open to: students of one campus
Instructors: Margarita Gladkova
Master’s programme: Стратегический менеджмент и консалтинг
Language: English
ECTS credits: 4
Contact hours: 32

Course Syllabus

Abstract

Курс знакомит студентов с процессом исследования и помогает им развить аналитические навыки, необходимые для сбора соответствующей информации для исследования, обработки и анализа данных с использованием количественных или качественных методов исследования и для того, чтобы делать выводы на основе результатов исследования. Он знакомит студентов с разработкой опросов, библиографическим исследованием, чтобы определить место исследования в контексте работ других ученых, дизайном исследования и выбором методов исследования.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • изучить методы количественного и качественного анализа, полезные в профессиональной и управленческой деятельности.
  • научиться определять, какой метод использовать в зависимости от цели исследования
  • научиться готовить и оценивать исследовательский отчет.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Получите общее представление о таких методах факторный анализ и кластерный анализ.
  • Понимать специфику различных типов данных, знакомиться с их основными концепциями и моделями, используемыми для их анализа
  • уметь определять, какой тип анализа применим для разных бизнес-кейсов
  • Уметь представить результаты исследования
  • Уметь провести анализ кейса и сформулировать обоснованные выводы
  • Уметь проводить первичный анализ количественных данных - описательной статистики и графиков
  • Уметь строить и оценивать простые и множественные модели линейной регрессии, тестировать спецификации оцениваемых моделей, интерпретировать результаты оценки и делать прогнозы с использованием оцененных коэффициентов для заданных значений независимых переменных;
  • Уметь формулировать статистические гипотезы на основе предположений исследования и проверять их с использованием статистических критериев
Course Contents

Course Contents

  • Введение
  • Сбор данных и формирование выборки
  • Описание данных
  • Проверка исследовательских гипотез
  • Корреляционный и регрессионный анализ
  • Факторный и кластерный анализ
  • Кейс анализ
  • Исследовательский отчет
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Экзамен
  • non-blocking Опросы
  • non-blocking Эссе
  • non-blocking Домашние задания
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2021/2022 2nd module
    0.35 * Домашние задания + 0.15 * Эссе + 0.1 * Опросы + 0.4 * Экзамен
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 160 с.: 60x88 1/16. - (Высшее образование). (обложка) ISBN 5-16-002811-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/116017
  • Маркетинговые исследования, Аакер, Д. А., 2004
  • Методы социальных исследований : группы организации и бизнес, Браймен, А., 2012
  • Многомерный статистический анализ в экономических задачах: компьютерное моделирование в SPSS : учеб. пособие для вузов, , 2019
  • Практикум по прикладной статистике в среде SPSS. Ч.1: Классические процедуры статистики, Плис, А. И., 2004

Recommended Additional Bibliography

  • Discovering statistics using IBM SPSS statistics, Field, A., 2018
  • Saunders, M. N. K., Thornhill, A., & Lewis, P. (2019). Research Methods for Business Students (Vol. Eighth edition). Harlow, United Kingdom: Pearson Education Limited. Retrieved from https://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/detail.action?docID=5774742