• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
2021/2022

Managerial Decisions in Economy and Business: Concepts and Cases

Type: Optional course (faculty)
When: 2-4 module
Open to: students of one campus
Instructors: Andrey Saltan
Language: English
ECTS credits: 3
Contact hours: 34

Course Syllabus

Abstract

Дисциплина «Управленческие решения в экономике и бизнесе: концепции и кейсы» знакомит студентов с основными принципами стратегического управления коммерческими организациями. На примере разбора реальных кейсов студентам демонстрируется как эффективные бизнес-стратегия и бизнес-модель позволяют компаниям формировать траектории устойчивого развития и доминировать на рынке в условиях динамично меняющейся внешней и внутренней экономической среды. На протяжении всей дисциплины особое внимание в рамках курса уделяется кейсам, в которых рассматриваются ситуации в современных цифровых компаниях или компаниях, осуществляющих комплексную цифровую трансформацию бизнеса.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Формирование у обучающихся компетенции (знаний, навыков и умений) необходимых для разработки бизнес-модели и стратегии развития коммерческой организации, проводить анализ внешней и внутренней среды организации, формировать сценарии развития и принимать взвешенные управленческие решения.
  • Знание факторов, влияющих на процесс принятия решений при разработке и реализации стратегии, организации работы компании, разработке новых инновационных продуктов.
Course Contents

Course Contents

  • Introduction to Business Strategy and Business Models
  • Market Analysis and Market Design
  • Online Economy and Digital Business Transformation
  • Multi-Sided Platforms and Platform-mediated Business Models
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Case analysis
  • non-blocking Team project
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2021/2022 4th module
    0.5 * Case analysis + 0.5 * Team project
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Bernd W. Wirtz. (2019). Digital Business Models : Concepts, Models, and the Alphabet Case Study (Vol. 1st ed. 2019). Springer.
  • Jeffrey Yi-Lin Forrest, Jeananne Nicholls, Kurt Schimmel, & Sifeng Liu. (2020). Managerial Decision Making : A Holistic Approach. Springer.

Recommended Additional Bibliography

  • Alexander Osterwalder Yves, Er Osterwalder, Yves Pigneur, Tim Clark, Ellen Di Resta, Michael Anton Dila, Remko Vochteloo, Victor Lombardi, Matthew Milan, Ralf Beuker, Sander Smit, Norbert Herman, Karen Hembrough, Yves Claude Aubert, Wim Saly, Frank Camille Lagerveld, Andres Alcalde, Alvaro Villalobos M, Bernard Racine, … Praveen Singh. (n.d.). Business Model Generation A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers.
  • Ben-Gad, S. (2016). Platform Revolution: How Networked Markets Are Transforming the Economy and How To Make Them Work for You. Library Journal, 141(5), 120. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=asn&AN=113815587