2021/2022
English for Specific Purposes. SMM communication - 3
Type:
Optional course
Delivered by:
Department of Foreign Languages
When:
1-3 module
Open to:
students of all HSE University campuses
Language:
English
ECTS credits:
3
Contact hours:
52
Course Syllabus
Abstract
The course aims at teaching students how apply various marketing tools to create and promote a blog, build up a strong successful personal brand and get acknowledged on the social media. During the course, students will also learn various storytelling techniques, develop and implement a content strategy, analyze metrics and measure the results of their strategies.
Learning Objectives
- Целью освоения дисциплины «SMM. Продвижение личного бренда в социальных сетях» является повышение уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией на уровне B2 / C1 (по Общеевропейской шкале уровней CEFR ) в ситуациях повседневной межкультурной и деловой коммуникации. Основными задачами является формирование: ● лингвистической компетенции (речевые умения в устной и письменной речи); ● социолингвистической компетенции (умение выбирать языковые средства в соответствии с социальной ситуацией общения); ● социокультурной компетенции (социокультурная осведомленность в ситуациях формального и неформального общения); ● дискурсивной компетенции (умение интерпретировать устные и письменные тексты в соответствии с контекстом); ● стратегической компетенции (умение планировать время, образовательные стратегии в краткосрочной и долгосрочной перспективе); ● критического мышления (владение инструментами анализа и синтеза в интерпретации результатов и построении аргументации).
Expected Learning Outcomes
- знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
- Уметь работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы.
- Уметь читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов тематики «Маркетинг в социальных сетях» и применять различные стратегии чтения.
- Уметь воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного.
- Уметь создавать позиционирование личного бренда, вовлекающий контент и формировать дорожную карту маркетинговых тактик для выбранной платформы.
- Уметь построить краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
- Знать и уметь применять лексику по тематике «Маркетинг в социальных сетях» при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
Course Contents
- Кто я? Зачем мне личный бренд? Имидж, ценность, позиционирование
- Как создается личный бренд? Экосистема и коммуникация бренда
- Что я хочу сказать? Философия и принципы создания контента
- Module 1. Building a Branding Strategy
Assessment Elements
- Итоговый экзамен в третьем модулеТраектории на выбор: - well-advised hiker (студент участвует в работе на занятиях и пишет тесты; в этой траектории итоговой проектной работой является итоговый тест), - pearl-diver (студент участвует в работе на занятиях, пишет тесты и выполняет итоговую проектную работу – академическое исследование узкой темы в рамках изучаемого материала; в этом случае писать итоговый тест не надо), - thrill-seeker (студент участвует в работе на занятиях, пишет тесты и выполняет итоговую проектную работу – запуск и продвижение своего блога на выбранной платформе; в этом случае писать итоговый тест не надо).
- 3 модульных контрольных работыТестовые задания по окончании каждого тематического блока, представляющего собой лексико-грамматический тест, построенный на пройденном материале.