• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
2021/2022

English for Business Purposes. Upper-Intermediate Course - 1

Category 'Best Course for Career Development'
Category 'Best Course for Broadening Horizons and Diversity of Knowledge and Skills'
Category 'Best Course for New Knowledge and Skills'
Type: Optional course
When: 1, 2 module
Open to: students of one campus
Instructors: Успенская Анна Александровна, Darina Papiashvili, Evgeniy Pushkarev, Sergey Vladimirovich Solntsev
Language: English
ECTS credits: 3
Contact hours: 48

Course Syllabus

Abstract

Курс формирует иноязычную коммуникативную компетенцию уровня В1+ (по Общеевропейской шкале языкового соответствия CEFR), а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной, стратегической, а также формирование академических навыков, необходимых для использования английского языка в учебной, научной, и профессиональной деятельности. Курс направлен на развитие коммуникативных навыков на уровне необходимом и остаточном для реализации профессиональных обязанностей, ведения деловых встреч, переговоров и презентаций в международной деловой сфере. Дисциплина читается в 1 и 2 модулях 1-го курса и имеет модульную структуру. Каждый тематический модуль имеет аналогичную структуру, в основе которой лежат проблемы для обсуждения, которые: • соотносятся с уровнями владения языком; • интегрируют знания из различных дисциплин гуманитарного, естественнонаучного и экономического профиля; • расширяют информационный и языковой запас с учетом возможных контекстов деятельности и сфер общения специалистов с высшим образованием; • направлены на развитие конкретных макро- и микро-умений в устной и письменной речи на уровне рецепции и продукции; • обеспечивают возможность одновременной работы с разными типами и видами текстов (не/линейных, не/вербальных, медийных, художественных и т.д.); • предполагают достаточный объем самостоятельной поисково-исследовательской работы; • позволяют варьировать трудоемкость курса с учетом реальной учебной ситуации.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • формирование лингвистической компетенции (речевые умения в устной и письменной речи);
  • формирование социолингвистической компетенции (умение выбирать языковые средства в соответствии с социальной ситуацией общения);
  • формирование социокультурной компетенции (социокультурная осведомленность в ситуациях формального и неформального общения);
  • формирование дискурсивной компетенции (умение интерпретировать устные и письменные тексты в соответствии с контекстом);
  • формирование стратегической компетенции (умение планировать время, образовательные стратегии в краткосрочной и долгосрочной перспективе);
  • формирование критического мышления (владение инструментами анализа и синтеза в интерпретации результатов и построении аргументации).
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Знает и умеет применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Умеет воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного.
  • Умеет построить письменное высказывание в жанре эссе или краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Умеет построить устное высказывание (монолог, диалог) опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • Умеет читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов общей тематики и применять различные стратегии чтения.
  • Знает и умеет применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • умеет работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы.
Course Contents

Course Contents

  • Конкурентная среда
  • Индустрия потребительских товаров
  • Результативность сотрудников
  • Инновации в бизнесе
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Контрольные работы
    (ПРО1, ПРО2, ПРО4, ПРО5, ПРО6): промежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому, лексико-грамматическому материалу, тесты на чтение и аудирование, задания на написание параграфов, эссе, творческих заданий (пост на блог), электронного письма, пр.). Контрольные работы проводятся не реже чем 1 раз в ходе изучения одной темы. Количество заданий должно быть не менее трех, их виды определяет преподаватель в зависимости от уровня группы. В конце 1 модуля проводится контрольная работа 1 модуля, которая может включать тест на чтение, тест на аудирование, лексико-грамматический тест.
  • non-blocking Устный контроль
    Любые виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах, пр. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы
  • non-blocking Самостоятельная работа
    (ПРО1, ПРО2, ПРО3, ПОР4, ПОР5, ПОР6, ПОР7): проекты, любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы. Виды и формы проектов Проекты, входящие в самостоятельную работу, могут быть организованы в 2 формах и 3х видах. 2 формы проекта: проектная работа может быть организована как индивидуальная, так и командная; форма работы выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы. 3 вида проектов на выбор студентам: 1) академический проект: в рамках заданной преподавателем общей темы студент или команда формулирует более узкую аналитическую, находит по ней две академические статьи, выражающие противоположные взгляды на проблему, суммирует основные аргументы авторов, сравнивает их, формулирует свое мнение по проблеме. 2) профессиональный проект: Студент или команда делает wiki страницу русскоязычного профессионального понятия на английском языке (может быть перевод существующей русскоязычной страницы или оригинальная статья) 2) проект по английскому языку: Студент или команда находят видео или аудио-лекцию (e.g. TED talk) или текст и делают к нему задания (материал должен соответствовать темам из программы или отрабатываемым в курсе навыкам, напр. проблемам грамматики, написания эссе, linking words и т.д.)
  • non-blocking Экзамен
    (ПРО1, ПРО2, ПРО5, ПРО6), (ПРО1, ПРО2, ПРО3, ПРО4, ПОР5, ПОР6). Экзамен включает задания на чтение, аудирование, лексико-грамматический тест, задание на письмо В ходе текущего контроля преподавателем ведется электронная ведомость. Все текущие оценки округляются до десятых долей в течение 1 и 2 модуля. Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце курса
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2021/2022 2nd module
    0.2 * Устный контроль + 0.25 * Контрольные работы + 0.3 * Экзамен + 0.25 * Самостоятельная работа
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Cotton, D., Falvey, D., & Kent, S. (2015). Market leader. Slovenia, Europe: Longman. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.170CFF64

Recommended Additional Bibliography

  • Смирнова Н. В., Соколова А. В., Дуглас Ю. А. - АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ (B1-B2). Учебник для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 185с. - ISBN: 978-5-534-08395-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/angliyskiy-yazyk-dlya-menedzherov-b1-b2-424928