• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Bachelor 2012/2013

History and Theory of Art

Type: Compulsory course
Area of studies: Advertising and Public Relations
Delivered at: Department of Cultural Sciences
Faculty: School of Integrated Communications
When: 1 year, 3, 4 module
Instructors: Anna G. Ganzha (conducts seminars), Jan Levchenko (delivers lectures)
Specialization: Связи с общественностью
Language: Russian
ECTS credits: 3
Курс рассчитан на краткое знакомство студентов отделения интегрированных коммуникаций с положениями теории и истории искусства как прикладной области знания (в приложении к туризму, менеджменту культуры, рекламному бизнесу и т. д.). Это означает, что акцент в курсе перенесен с традиционного "эстетического" понимания искусства на прагматическое. В ходе лекций, помимо информационно-исторических аспектов, затрагиваются следующие вопросы. Почему это сфера крайне низкой ликвидности и высоких инвестиционных рисков? Почему искусством практически невозможно управлять административными методами? Почему прекрасного и безобразного более не существует? Как это исчезновение связано с изменениями социальной структуры глобального мира?