• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
2022/2023

English for Specific Purposes. SMM communication - 3

Category 'Best Course for Broadening Horizons and Diversity of Knowledge and Skills'
Category 'Best Course for New Knowledge and Skills'
Type: Optional course
When: 1-3 module
Open to: students of one campus
Instructors: Успенская Анна Александровна, Ekaterina Kuznetsova, Kamneva Larisa, Elena Raygorodskaya, Sofia Stalskaya
Language: English
ECTS credits: 3
Contact hours: 52

Course Syllabus

Abstract

The course aims at teaching students how apply various marketing tools to create and promote a blog, build up a strong successful personal brand and get acknowledged on the social media. During the course, students will also learn various storytelling techniques, develop and implement a content strategy, analyze metrics and measure the results of their strategies.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Целью освоения дисциплины «SMM. Продвижение личного бренда в социальных сетях» является повышение уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией на уровне B2 / C1 (по Общеевропейской шкале уровней CEFR ) в ситуациях повседневной межкультурной и деловой коммуникации. Основными задачами является формирование: ● лингвистической компетенции (речевые умения в устной и письменной речи); ● социолингвистической компетенции (умение выбирать языковые средства в соответствии с социальной ситуацией общения); ● социокультурной компетенции (социокультурная осведомленность в ситуациях формального и неформального общения); ● дискурсивной компетенции (умение интерпретировать устные и письменные тексты в соответствии с контекстом); ● стратегической компетенции (умение планировать время, образовательные стратегии в краткосрочной и долгосрочной перспективе); ● критического мышления (владение инструментами анализа и синтеза в интерпретации результатов и построении аргументации).
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Уметь работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы.
  • Уметь читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов тематики «Маркетинг в социальных сетях» и применять различные стратегии чтения.
  • Уметь воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного.
  • Уметь создавать позиционирование личного бренда, вовлекающий контент и формировать дорожную карту маркетинговых тактик для выбранной платформы.
  • Уметь построить краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Знать и уметь применять лексику по тематике «Маркетинг в социальных сетях» при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
Course Contents

Course Contents

  • Module 1. Building a Branding Strategy
  • Module 2. Content
  • Module 3. Promotion
  • Проект: Стратегия продвижения личного бренда. (Итоговый контроль)
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Continuous assessment
    - Brand Info - Positioning Statement - Visual Moodboard / Brandboard - Content Plan - A post based on storytelling - Promotion Strategy
  • blocking Проект
    Brand Presentation 30%: проект (ПРО1, ПРО2, ПРО5, ПРО6), (ПРО1, ПРО2, ПРО3, ПРО4, ПРО5, ПРО6). Проект включает в себя презентацию стратегии продвижения личного бренда. 2 формы проекта: проектная работа может быть организована в 2х формах (индивидуальная или командная. Форма проекта выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы. Проектная работа может быть организована как индивидуальная, так и командная; форма работы выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы: студент или команда разрабатывают стратегию развития бренда.
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2022/2023 3rd module
    0.5 * Проект + 0.5 * Continuous assessment
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Chritton, S. (2014). Personal Branding For Dummies (Vol. 2nd edition). [Place of publication not identified]: For Dummies. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=806168

Recommended Additional Bibliography

  • Evaluation and decision-making in social media marketing. (2016). https://doi.org/10.1108/MD-10-2015-0450

Authors

  • TSYBINA OLGA SERGEEVNA
  • Перегудова Татьяна Владиславовна