2022/2023
English for Specific Purposes. SMM communication - 3
Category 'Best Course for Broadening Horizons and Diversity of Knowledge and Skills'
Category 'Best Course for New Knowledge and Skills'
Type:
Optional course
Delivered by:
Department of Foreign Languages
When:
1-3 module
Open to:
students of one campus
Instructors:
Успенская Анна Александровна,
Ekaterina Kuznetsova,
Kamneva Larisa,
Elena Raygorodskaya,
Sofia Stalskaya
Language:
English
ECTS credits:
3
Contact hours:
52
Course Syllabus
Abstract
The course aims at teaching students how apply various marketing tools to create and promote a blog, build up a strong successful personal brand and get acknowledged on the social media. During the course, students will also learn various storytelling techniques, develop and implement a content strategy, analyze metrics and measure the results of their strategies.
Learning Objectives
- Целью освоения дисциплины «SMM. Продвижение личного бренда в социальных сетях» является повышение уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией на уровне B2 / C1 (по Общеевропейской шкале уровней CEFR ) в ситуациях повседневной межкультурной и деловой коммуникации. Основными задачами является формирование: ● лингвистической компетенции (речевые умения в устной и письменной речи); ● социолингвистической компетенции (умение выбирать языковые средства в соответствии с социальной ситуацией общения); ● социокультурной компетенции (социокультурная осведомленность в ситуациях формального и неформального общения); ● дискурсивной компетенции (умение интерпретировать устные и письменные тексты в соответствии с контекстом); ● стратегической компетенции (умение планировать время, образовательные стратегии в краткосрочной и долгосрочной перспективе); ● критического мышления (владение инструментами анализа и синтеза в интерпретации результатов и построении аргументации).
Expected Learning Outcomes
- знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
- Уметь работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы.
- Уметь читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов тематики «Маркетинг в социальных сетях» и применять различные стратегии чтения.
- Уметь воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного.
- Уметь создавать позиционирование личного бренда, вовлекающий контент и формировать дорожную карту маркетинговых тактик для выбранной платформы.
- Уметь построить краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
- Знать и уметь применять лексику по тематике «Маркетинг в социальных сетях» при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
Course Contents
- Module 1. Building a Branding Strategy
- Module 2. Content
- Module 3. Promotion
- Проект: Стратегия продвижения личного бренда. (Итоговый контроль)
Assessment Elements
- Continuous assessment- Brand Info - Positioning Statement - Visual Moodboard / Brandboard - Content Plan - A post based on storytelling - Promotion Strategy
- ПроектBrand Presentation 30%: проект (ПРО1, ПРО2, ПРО5, ПРО6), (ПРО1, ПРО2, ПРО3, ПРО4, ПРО5, ПРО6). Проект включает в себя презентацию стратегии продвижения личного бренда. 2 формы проекта: проектная работа может быть организована в 2х формах (индивидуальная или командная. Форма проекта выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы. Проектная работа может быть организована как индивидуальная, так и командная; форма работы выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы: студент или команда разрабатывают стратегию развития бренда.
Bibliography
Recommended Core Bibliography
- Chritton, S. (2014). Personal Branding For Dummies (Vol. 2nd edition). [Place of publication not identified]: For Dummies. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=806168
Recommended Additional Bibliography
- Evaluation and decision-making in social media marketing. (2016). https://doi.org/10.1108/MD-10-2015-0450