• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
2022/2023

English for Business Purposes. Advanced Course - 1

Category 'Best Course for Broadening Horizons and Diversity of Knowledge and Skills'
Category 'Best Course for New Knowledge and Skills'
Type: Optional course
When: 1, 2 module
Open to: students of one campus
Instructors: Nadezhda A. Urusova
Language: English
ECTS credits: 3
Contact hours: 48

Course Syllabus

Abstract

The discipline refers to the variable educational tracks offered to students of the curricula for Bachelor's and Specialist's degrees of choice while mastering the optional course of English in accordance with the Concept of the Development of English-language Communicative Competence of HSE Students. The course is designed to help students communicate effectively in the workspace using the language of business, building effective business communication. The course offers practical training in functional business skills such as collaboration, challenging conversations, presentations, analysing risk and maintaining relationships, which allows for the personalization of the learning experience with a structured modular approach that gives the flexibility to focus on specific needs and learning outcomes. Completing the course enables students to advance their English to the B2+ level (HSE Scale 70-79).
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Формирование лингвистической компетенции (речевые умения в устной и письменной речи);
  • Формирование социолингвистической компетенции (умение выбирать языковые средства в соответствии с социальной ситуацией общения);
  • Формирование социокультурной компетенции (социокультурная осведомленность в ситуациях формального и неформального общения);
  • Формирование дискурсивной компетенции (умение интерпретировать устные и письменные тексты в соответствии с контекстом);
  • Формирование стратегической компетенции (умение планировать время, образовательные стратегии в краткосрочной и долгосрочной перспективе);
  • Формирование критического мышления (владение инструментами анализа и синтеза в интерпретации результатов и построении аргументации).
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Уметь воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного.
  • Уметь построить письменное высказывание в жанре эссе или краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Уметь построить устное высказывание (монолог, диалог), опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • Уметь работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы.
  • Знать и уметь применять лексику по обще-деловой и социально-экономической тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Уметь читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов обще-деловой и социально-экономической тематики и применять различные стратегии чтения.
Course Contents

Course Contents

  • Международный маркетинг. Стратегии выхода на рынок
  • Международный маркетинг. Стандартизация и дифференциация
  • Конкуренция и предпринимательство. Конкуренция в различных отраслях
  • Конкуренция и предпринимательство
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Контрольные работы
    (ПРО1, ПРО2, ПРО4, ПРО5, ПРО6): промежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому, лексико-грамматическому материалу, тесты на чтение и аудирование, задания на написание параграфов, эссе, творческих заданий (пост на блог), электронного письма, пр.). Контрольные работы проводятся не реже чем 1 раз в ходе изучения одной темы. Количество заданий должно быть не менее трех, их виды определяет преподаватель в зависимости от уровня группы. В конце 1 модуля проводится контрольная работа 1 модуля, которая может включать тест на чтение, тест на аудирование, лексико-грамматический тест.
  • non-blocking Устный контроль
    Любые виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах, пр. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
  • non-blocking Самостоятельная работа
    (ПРО1, ПРО2, ПРО3, ПОР4, ПОР5, ПОР6, ПОР7): проекты, любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы. Виды и формы проектов Проекты, входящие в самостоятельную работу, могут быть организованы в 2 формах и 3х видах. 2 формы проекта: проектная работа может быть организована как индивидуальная, так и командная; форма работы выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы. 3 вида проектов на выбор студентам: 1) академический проект: в рамках заданной преподавателем общей темы студент или команда формулирует более узкую аналитическую, находит по ней две академические статьи, выражающие противоположные взгляды на проблему, суммирует основные аргументы авторов, сравнивает их, формулирует свое мнение по проблеме. 2) профессиональный проект: Студент или команда делает wiki страницу русскоязычного профессионального понятия на английском языке (может быть перевод существующей русскоязычной страницы или оригинальная статья) 2) проект по английскому языку: Студент или команда находят видео или аудио-лекцию (e.g. TED talk) или текст и делают к нему задания (материал должен соответствовать темам из программы или отрабатываемым в курсе навыкам, напр. проблемам грамматики, написания эссе, linking words и т.д.)
  • non-blocking Экзамен
    (ПРО1, ПРО2, ПРО5, ПРО6), (ПРО1, ПРО2, ПРО3, ПРО4, ПОР5, ПОР6). Экзамен включает задания на чтение, аудирование и лексико-грамматический тест. Экзамен может быть проведен в течение 10 календарных дней до сессии. В ходе текущего контроля преподавателем ведется электронная ведомость. Все текущие оценки округляются до десятых долей. Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце курса.
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2022/2023 2nd module
    0.25 * Контрольные работы + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.2 * Устный контроль + 0.3 * Экзамен
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • BEC higher testbuilder.Tests that teach (+ audio CD), Bazin, A., 2009

Recommended Additional Bibliography

  • BEC vantage testbuilder, Allsop, J., 2004