• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

FacultiesCoursesSociology of Public Sphere and Social Communications

Визуальная антропология

Academic year: 2013/2014
Курс имеет основной целью помочь студентам освоить теоретические и эмпирические основы визуальной антропологии для применения их в сборе и анализе эмпирических данных в изучении публичной сферы, работы в общественных организациях, с группами и сообществами, средствами массовой информации. Курс предназначен для формирования профессиональных компетенций студентов магистратуры, специализирующихся в области социологии и культурологии. Визуальная антропология представляет собой междисциплинарную область социально-гуманитарной науки и занимает важное место в системе подготовки современного социолога. Курс состоит из следующих разделов, которые расширяют кругозор студента, развивают мышление и социологическое воображение, позволяют сформировать аналитические и творческие компетенции: «Основные направления визуальной антропологии», «Визуальные исследования», «Визуальное конструирование социальных проблем», «Фотография как социальная практика», «Партисипаторные и акционистские визуальные исследования», «Визуальный анализ кинорепрезентаций». 
Type: Elective course
Delivered at: Department of General Sociology (Faculty of Sociology)
Language: Russian
Level: Master
Master’s programme: Sociology of Public Sphere and Social Communications
When: 1 year, 3 module
Credits: 4