• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

FacultiesCoursesSociology

Социальные теории туризма

Academic year: 2013/2014

Курс определяет систему понятий и категорий исследовательской методологии в области социологии туризма, знакомит с основными подходами и концепциями в изучении современной культуры досуга и туризма, обеспечивает понимание туризма  как социального конструкта и объекта управления в мире современного потребления,  раскрывает основные концептуальные модели в исследовании туризма, показывает связь туризма с важнейшими социальными институтами, знакомит с социальной феноменологией и экзистенцией туризма, показывает механизмы формирования идентичности в туристических практиках, методы конструирования достопримечательностей в туризме, специфику услуг индустрии гостеприимства и туризма. Курс позволяет освоить стратегии сбора, обработки и интерпретации данных в области социологии туризма, учит презентировать результаты собственных исследований и отчеты, формирует профессиональные компетенции студентов магистратуры, специализирующихся в области социологии публичной сферы и социальных коммуникаций.  

Type: Optional course
Instructor!: Pokrovsky, Nikita (delivers lectures)
Delivered at: Department of General Sociology (Faculty of Sociology)
Language: Russian
Level: Bachelor
Area of studies: Sociology
When: 3 year, 4 module
Credits: 3*

* - кредиты учитываются только в кумулятивном рейтинге.