• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Oksana Shestakova
Professional Interaction of Teachers Within the School Complex as a Resource for Improving Educational
Education Administration
(Master’s programme)
2016
В магистерской работе рассмотрена задача, которая стоит сегодня перед системой московского образования - обеспечение равных возможностей доступа к качественным образовательным услугам независимо от района проживания.

Подробно рассмотрен один из механизмов ее решения - создание в Москве крупных территориальных комплексов – ТОКов, которые позволяют создать условия внутри образовательной организации для получения качественного образования и удовлетворения максимального количества разнообразных образовательных потребностей жителей микрорайона.

Показано, что ТОКи имеют больше возможностей для повышения качества преподавания учителей по средствам организации профессионального взаимодействия.

Профессиональное взаимодействие в работе рассматривается как организованный процесс установления профессиональных связей, направленный на развитие организации.

Магистерская работа посвящена разработке алгоритма организации профессионального взаимодействия учителей.

В работе на примере ГБОУ Школа №1256, работающей в сложном социальном контексте, представлено подробное описание реализации алгоритма организации профессионального взаимодействия педагогов. Показано что, усложнение реальной структуры организации, увеличение количества взаимных профессиональных связей, в том числе между сотрудниками, работающими в разных зданиях комплекса, приводит к повышению ее образовательных результатов.

Работа адресована директорам образовательных организаций – ТОКов, имеющим в своем управление образовательные комплексы со сходными характеристиками, для которых одной из приоритетных управленческих задач является задача повышения качества предоставляемых образовательных услуг за счет повышения качества преподавания, работающих в комплексе учителей.

Предложенные в работе формы, методы и алгоритмы являются универсальными и могут быть применены для решения широкого круга задач управления образовательной организацией.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses