• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anna Beshliyan
The Use of the Foreign Self-evaluation Practice Elements in Russian School
Education Administration
(Master’s programme)
7
2016
Цель исследования:

Выявить элементы моделей зарубежной практики диагностической самооценки для разработки и совершенствования механизмов оценки, контроля и управления качеством деятельности отечественных ОУ.

Задачи исследования:

1.Рассмотреть и систематизировать имеющиеся в зарубежной практике модели самооценки.

2.Вычленить универсальные механизмы самооценки, успешно применяемые в разных страновых контекстах.

3.Выявить примеры передового опыта использования зарубежных моделей (элементов) самооценки в практике работы отечественных ОУ.

4.Проанализировать реализацию моделей самооценки в отечественных ОУ с точки зрения использования результатов в их управлении и стратегическом развитии.

5.Разработать рекомендации по организации самооценки ОО и использованию ее результатов на уровне ОУ.

Результаты исследования:

1.Рассмотрены и систематизированы имеющиеся в зарубежной практике модели самооценки ОУ.

2.Выявлены универсальный механизм и элементы самооценки, которые могут стать основой для построения адаптированной модели самообследования в отечественных ОУ.

3.Выявлены и проанализированы примеры использования зарубежных моделей (элементов) самооценки в практике работы отечественных ОУ. Определены преимущества, риски и дефициты использования адаптированных моделей самооценки.

4.Установлены существенные взаимосвязи аналитических и стратегических документов в ОУ, систематически использующих диагностическую самооценку.

5. Разработаны рекомендации по организации самооценки в ОУ и использованию ее результатов на уровне школы. Рекомендации касаются процедур проведения самооценки. Включают алгоритм процедуры самооценки, образцы диагностических инструментов, формы нормативных документов.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses