• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Olga Pankrateva
B2B Branding: Product and Corporate Strategy
Marketing
(Master’s programme)
7
2016
Целью данного исследования является анализ идентичности брендов компании «Форт-Телеком» для дальнейшей разработки рекомендаций по выбору стратегии брендинга и формированию бренд-архитектуры компании. В первой главе исследования проанализированы теоретические аспекты брендинга, включающие такие понятия как бренд, идентичность бренда и бренд-архитектура, а также рассмотрены особенности брендинга на рынке B2B. Вторая глава представляет собой описание методологии исследования восприятия брендов потребителями и анализ портфеля брендов компании с целью последующей разработки ее бренд-архитектуры. Для анализа имиджа брендов и последующего определения их идентичности в рамках настоящей работы использовался метод aBCM, который позволил наглядно показать то, как потребители воспринимают бренды компании. В третьей главе представлена сама процедура анализа и его результаты, на основе которых разработаны рекомендации по совершенствованию бренд-архитектуры и визуальных воплощений брендов.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses