• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
  • HSE University
  • Student Theses
  • The Method ZMET in Sociological and Marketing Researches on the Example of Studying the Image of the Perfect Husband

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Valeriya Mikheeva
The Method ZMET in Sociological and Marketing Researches on the Example of Studying the Image of the Perfect Husband
2017
Данная работа направлена на изучение познавательных возможностей метода ZMET в социологических исследованиях, как особого типа фотографического интервью. Метод ZMET представляет собой технику глубинного индивидуального интервью с использованием визуальных материалов.

В целом, метод ZMET считается универсальным методом для изучения глубинных мыслей и чувств людей . Тем не менее, в большинстве случаев он используется именно в маркетинговых исследованиях для изучения потребительского поведения.

Наш исследовательский вопрос заключается в том, чтобы понять, и показать на примере конкретного исследования, насколько возможно применение метода не только для изучения восприятия потребительских товаров, а для изучения представлений о сложных социальных объектах. Мы рассматриваем социальные представления о мужественности и социальных ролях мужчины на примере изучения представлений молодых женщин об идеальном супруге.

Результатом данного исследования является систематизация ограничений и познавательных возможностей применения метода ZMET для анализа представлений женщин об идеальном супруге.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses