• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anna Marakasova
Extraction and Analysis of Time Evolving Topics
2017
В современном мире человек все чаще имеет дело с большими коллекциями документов, содержащими различную метаинформацию, в том числе дату создания. В связи с этим представляется актуальной задача анализа текстовой коллекции с учетом временных меток документов. Это позволяет получить более точное тематическое представление о коллекции в целом и о каждом документе в частности. Ведь тематическая структура документов одного временного периода часто не похожа на тематическую структуру документов другого периода. Одним из возможных решений такой задачи является динамическое тематическое моделирование.

Цель работы состоит в исследовании особенностей алгоритмов динамического тематического моделирования на различных текстовых коллекциях. В рамках данной работы также рассматривается возможность применения тематических моделей в задаче мультиклассовой классификации, когда в качестве классов выступают временные метки документов.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses