• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Methods of Organising an Effective Advertising in Social Networks

Student: Kim Veronika

Supervisor: Sergey Shkarovsky

Faculty: Graduate School of Business

Educational Programme: Management (Bachelor)

Year of Graduation: 2018

В этой работе описывается предполагаемое исследование, в котором будут рассмотрены методы организации эффективной рекламы в социальных сетях (Instagram и Vkontakte), используя интервью с более 150 пользователями социальных сетей, для которых предназначена реклама в социальных сетях. Актуальность этого исследования заключается в том, что в связи с растущей популярностью социальных сетей среди большого числа людей - мало предпринимателей, которые могут правильно рекламировать продукт / услуги, используя услуги в социальных сетях. Многие компании считают, что при создании компании им нужна такая реклама, а затем они обращаются к специальным компаниям, которые готовы продвигать профиль / группу компании по фиксированной цене. Кроме того, существуют специальные сайты, которые заканчивают подписчиков и «нравятся», а затем размещают рекламные объявления в продвинутом профиле. В этой статье мы проанализируем методы организации рекламы в социальных сетях, эффективность «скрученных подписчиков и симпатий», их влияние на рекламу товаров и методы рекламы в социальной сети «Вконтакте» и «Instagram». Проблема исследования - небольшое количество пользователей, которые оценивали эффективность рекламы в социальных сетях. А также отсутствие поддержки со стороны администраторов групп в сообществах с миллионами подписчиков, в связи с чем практическая часть будет основана на вторичной информации из различных онлайн-источников. На основе интерпретации данных, полученных из интервью, будет составлен список рекомендаций для организации наиболее эффективных способов продвижения различных товаров в социальных сетях, которые будут полезны для предпринимателей

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses