• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Dmitriy Popenko
Organization of Network Interaction of Educational Institutions of the City District City of Chkalovsk
Education Administration
(Master’s programme)
2019
В работе осуществлен поиск вариантов решения управленческой проблемы по реализации профильного обучения в условиях ограниченности ресурсов школы.

Цель: модели сетевого взаимодействия школ городского округа город Чкаловск для реализации учебных планов профильных классов на уровне среднего общего образования на основании имеющихся ресурсов территории и образовательных организаций.

Модель должна охватить всех обучающихся 10–11 классов городского округа профильным обучением, в соответствии с выбранным образовательным маршрутом.

Вопросы предпроектного исследования: выявление ресурсов каждой школы предполагаемого сетевого взаимодействия; определение ресурсов территории городского округа.

В главе 1 представлены модели реализации профильного обучения через сетевое взаимодействие образовательных учреждений, описан опыт взаимодействия в регионах РФ, обозначены требования общества к системе среднего образования и необходимости реализации индивидуальных учебных планов, как одного из способов, обеспечивающего доступность и качество образования старшеклассников в условиях ограниченности ресурсов школ небольших муниципальных районов.

В главе 2 - результаты исследования, проводимого с помощью качественных и количественных методов сбора и анализа информации. Уровень готовности школ к реализации программ профильного обучения на уровне среднего общего образования в рамках сетевого взаимодействия, через анализ их ресурсного обеспечения, внутренние дефициты образовательных организаций. Анализ образовательных запросов учащихся и их родителей, ресурсы территории, при проведении и изучении которых использовались социальное картирование, интервью, анкеты и статистические методы.

В последней главе предложены модели сетевого взаимодействия школ с учетом распределение учебной нагрузки в профиле обучения. Определены риски реализации модели сетевого взаимодействия.

В заключении - выводы, основанные на анализе имеющейся научной литературы и предпроектного исследования.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses