• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Iuliia Andreeva
Social Partnership of the Family and the School as a Resource of Development of Educational Organization
Education Administration
(Master’s programme)
2019
Исследование посвящено вопросу социального партнерства семьи и школы как ресурсу развития образовательной организации.

Работа состоит из введения, трех глав, содержащих 7 параграфов, заключения и приложений. В ней использованы авторские рисунки, таблицы и анкеты.

Объект исследования – обучающиеся, их родители (законные представители) и педагогические работники нижегородской школы.

Предмет исследования – процесс социального партнерства семьи и школы в условиях современной системы общего образования.

Цель данного исследования – разработка эффективной Программы, направленной на вовлечение родителей (законных представителей) обучающихся в социальное партнерство с педагогами и администрацией школы для стимулирования профессионального развития представителей педагогического коллектива и повышения качества оказываемых ими образовательных услуг.

В рамках подготовки данной работы была использована совокупность теоретических и эмпирических методов (анализ, синтез и обобщение; обзор научной, социологической, психолого-педагогической литературы по теме; изучение нормативных источников; использование опросных методов – анкетирование, интервьюирование, наблюдение, беседа, методы педагогической диагностики).

Результатом исследования стало проектирование Программы по вовлечению родителей (законных представителей) обучающихся в социальное партнерство с педагогами и администрацией школы, которая на стадии апробации показала свою эффективность и может быть взята образовательными организациями за основу работы по выстраиванию внутренней системы партнерских взаимоотношений с семьей.

Ключевые слова: СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕМЬЯ, ШКОЛА, РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИ, УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ПРОГРАММА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses