• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Corporate Culture in the International Image Formation (on the Example of Google)

Student: Melnikov Valeriy

Supervisor: Irina I. Zhunich

Faculty: School of Foreign Languages

Educational Programme: Foreign Languages and Intercultural Communication (Bachelor)

Year of Graduation: 2020

Поскольку глобализация - это крупное явление, играющее заметную роль в формировании наиболее авторитетных компаний, то само собой разумеется, что огромное количество из них стремятся занять лидирующие позиции в погоне за клиентами, инвесторами, партнерами, альянсами и т.д. Существует множество способов достижения этих целей, но один из самых фундаментальных-это корпоративная культура. Корпоративная культура - это общее понятие, связующее звено между инструментальными и терминальными ценностями компании, убеждениями, традициями и сетью в плане коммуникации. Тщательно спланированная организационная культура и применение ее философии могут привести к большему вкладу в эффективность производства и, таким образом, изменить общественное восприятие бренда и отношения между производителями и потребителями. Google Inc. это известная глобальная компания, которая приложила все усилия, чтобы приобрести инженерное мастерство, установить и поддерживать свою организационную культуру и разработать стратегии для завоевания сердец и умов миллионов людей по всему миру. Целью исследования является демонстрация основ корпоративной культуры, анализ соотношения корпоративной культуры и международного имиджа компании, а также анализ подходов, предпринимаемых компанией Google для дальнейшей реализации в различных аспектах бизнеса. Как бы хорошо ни были организованы такие системы, существуют определенные препятствия, которые мешают компаниям достичь своих целей, и поэтому они будут подробно описаны и углублены.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses