• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
  • HSE University
  • Student Theses
  • Difficulties and Opportunities of Product Promotion by International Pharmaceutical Companies on Different Markets Caused by Covid-19 Pandemic: the Example of Amgen and Eli Lilly on the US and Russian Markets

Difficulties and Opportunities of Product Promotion by International Pharmaceutical Companies on Different Markets Caused by Covid-19 Pandemic: the Example of Amgen and Eli Lilly on the US and Russian Markets

Student: Bobkova Daria

Supervisor:

Faculty: Faculty of World Economy and International Affairs

Educational Programme: International Business (Master)

Final Grade: 7

Year of Graduation: 2021

В настоящее время системы здравоохранения всех стран тесно связаны с фармацевтической промышленностью, которая поддерживает как частный, так и государственный сектор здравоохранения не только путем участия в исследованиях и разработках, но также посредством маркетинговых и рекламных кампаний. Согласно отчету Fortune Business Insights Report, 2021 г., мировой объем фармацевтической промышленности достиг 1,2 триллиона долларов в 2019 году и, по прогнозам, вырастет до 2,1 триллиона долларов к 2027 году. Хотя Covid-19 нарушил многие нормальные бизнес-процессы, компания IQVIA прогнозирует, что расходы на медикаменты превысят 1,4 триллиона долларов к концу 2020 года. Несмотря на многочисленные негативные последствия пандемии Covid-19, в течение 2020 года фармацевтическая промышленность доказала свою огромную важность для мирового населения, несмотря на испорченную вовлечением в опиоидный кризис и активное лобби. Поскольку влияние отрасли на качество жизни и ее продолжительность, несомненно, огромно, оно строго соблюдается многочисленными международными организациями, регулируется кодексами и местным законодательством стран, а также зависит от национальных стратегий развития отрасли. Успех любой инновационной фармацевтической компании в долгосрочной перспективе зависит проводимой научно-исследовательских работ, успешной маркетинговой и промоционной кампаний, а также от своевременно принятого решения по выводу компании на международный рынок. Однако, процесс научно-исследовательских разработок требует больших затрат, связан с неопределенностью и может занять более десяти лет. Поэтому продвижение продукта является более контролируемой сферой. Таким образом, глубокий анализ трудностей и возможностей продвижения фармацевтического продукта является важным шагом при принятии международной фармацевтической компанией решения об осуществлении промоции своей продукции на зарубежных рынках. К сожалению, характер трудностей, с которыми международные фармацевтические компании сталкиваются при продвижении продукта на зарубежных рынках, изменился с началом пандемии Covid-19, что также изменило спектр возможностей, предоставляемых разными рынками. Поскольку точный прогноз окончания пандемии проблематичен в связи с появлением множественных мутаций и разной скоростью развертывания кампании по вакцинации населения в различных регионах, при продвижении своих продуктов на зарубежных рынках международным фармацевтическим компаниям также следует учитывать трудности и возможности, связанные с пандемией Covid-19. Однако, в существующей литературе информация касаемо трудностей и возможностей удержания и привлечения потребителей международными фармацевтическими компаниями в ходе продвижения продукции на различных рынках во время пандемии Covid-19 не описана. В связи с этим, целью данной статьи является выявление трудностей и возможностей в удержании и привлечении потребителей международными фармацевтическими компаниями при продвижении своей продукции во время пандемии Covid-19 на различных рынках.

Full text (added May 12, 2021)

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses